НАРОД И ГЕНЫ Расплата. Глава 11. Кара народа. Я реку о моей компании (3/3)

Jul 26, 2023 10:52







(Продолжение)

* * *
    а) Как только возникают первые места прочной оседлой жизни, иудеи внезапно тут как тут. Сначала иудеи появляются в качестве торговцев, считая еще необходимым скрывать свою народность. Черты внешнего расового различия между ними и тем народом, который оказывает им гостеприимство, еще слишком бросаются в глаза. Значение чужих языков у иудеев (jude - жидов) еще слишком мало развито. А с другой стороны, и сам народ, оказывающий им гостеприимство, еще слишком представляет собою замкнутое целое. И вот в результате всего этого иудей вынужден выступать открыто как торговец и как чужой. При ловкости иудея и при неопытности того народа, у которого он ищет гостеприимства, иудею для данного периода даже выгодно выступать открыто, ибо чужаку идут особенно охотно навстречу как гостю.
    б) Затем иудеи начинают постепенно пролезать в хозяйственную жизнь, выступая при этом не в роли производителей, а исключительно в роли посредников. При их тысячелетнем торговом опыте и при беспомощности, а также безграничной честности арийцев иудеи сразу завоевывают себе известное превосходство, и через короткое время вся торговля грозит стать монополией иудеев (jude - жидов). Иудей начинает выступать в роли заимодавца, причем деньги дает только на ростовщических процентах. Проценты вообще изобрел иудей. Опасностей ростовщичества вначале никто не замечает. Наоборот, так как кредит в начале приносит некоторое облегчение, то все его приветствуют.
    в) Затем иудей становится оседлым. Другими словами, он угнездился в определенных городах, местечках, в определенных кварталах и все больше образует государство в государстве. Торговлю и все вообще денежные дела он начинает рассматривать как свою собственную привилегию, и этой привилегией он пользуется до конца.
    г) Затем кредит и торговля стали полностью его монополией. Иудейское ростовщичество начинает вызывать некоторое сопротивление. Возрастающая иудейская наглость порождает возмущение, а рост его богатства - зависть. Чаша переполняется, когда иудею удается сделать и землю объектом своих торговых операций. Сам иудей на земле не работает, он рассматривает ее как объект своей жадной эксплуатации, предоставляя христианину по-прежнему обрабатывать эту землю, с тем только что нынешний владыка будет выжимать из него соки. Благодаря этому возникает уже открытая ненависть к иудеям. Иудеи уже настолько тиранят народ и настолько высасывают его кровь, что дело доходит до эксцессов. Теперь к этим чужакам начинают внимательнее присматриваться и открывают в них все более отталкивающие черты. В конце концов создается непроходимая пропасть.
    В годы особенно тяжкой нужды терпению приходит конец, и разоренные иудеями народные массы в отчаянии прибегают к мерам самопомощи, чтобы как-нибудь избавиться от этого бича божия. В течение нескольких столетий народные массы на своей спине испытали гнет иудеев (jude - жидов), и теперь они начинают понимать, что одно его существование равносильно чуме.
    д) Но теперь только иудей по-настоящему начинает разворачиваться. При помощи гнусной лести он пролезает в правительственные круги. Он пускает в ход свои деньги и обеспечивает себе новые льготы, дающие ему возможность по-прежнему грабить. Если народный гнев против этих пиявок там или сям приведет к вспышке, то это тем не менее не мешает иудеям через некоторое время появиться в том же самом месте вновь и опять взяться за старое. Никакие преследования не в состоянии отучить иудеев (jude - жидов) от их системы эксплуатации людей, никакими преследованиями от них, надолго не спастись. Проходит небольшой промежуток времени, и иудеи, нисколько не изменившись, опять тут как тут.
    Чтобы избегнуть по крайней мере самого худшего, иудеям запрещают приобретать земли, дабы таким образом не позволить ростовщикам сосредоточить в своих руках еще и земельные фонды.
    е) Поскольку за это время усилилась власть князей, иудеи теперь начинают пролезать и в эту среду. Новые владыки почти всегда находятся в трудных финансовых обстоятельствах. Иудеи охотно приходят к ним на «Помощь» и за это выклянчивают у них льготы и привилегии. Как дорого ни заплатил бы иудей за эти последние, все равно проценты и проценты на проценты в течение короткого времени покроют ему все расходы. Как настоящие пиявки, иудеи присасываются к телу несчастного народа, пока наступает момент, когда князья снова нуждаются в деньгах, и тогда они из самой пиявки выпускают немного крови в свою пользу.
    После этого игра начинается сначала. Роль, которую при этом играют так называемые немецкие князья, нисколько не лучше роли самих иудеев (jude - жидов). Эти господа князья были настоящим наказанием божием для их «возлюбленных» народов. Роль этих господ можно сравнить только с ролью иных современных министров.
    Именно немецких князей должны мы благодарить за то, что немецкой нации так и не удалось окончательно избавиться от иудейской опасности. К сожалению, в этом отношении ничего не изменилось и в более поздние времена. Впоследствии сами иудеи сторицей воздали князьям мира сего за все те преступления, которые эти владыки совершили по отношению к своим народам. Князья мира вступили в союз с дьяволом и были наказаны поделом.
    ж) Опутав господ князей, иудеи затем приводят их к гибели. Медленно, но неуклонно позиции князей ослабевают, ибо они перестали служить своим народам и начали думать только особе. Иудеи прекрасно отдают себе отчет в том, что конец этих владык близок, и они с своей стороны стараются только ускорить этот конец. Сами иудеи делают все возможное, чтобы увеличить их нужду в деньгах, для чего стараются отвлечь их от действительно важных задач; ползая перед ними на коленях и усыпляя их гнусной лестью, иудеи втягивают «своих» князей во все мыслимые пороки, стараясь сделать себя самих как можно более незаменимыми в глазах своих покровителей. Опираясь на свое дьявольское искусство во всем, что связано с деньгами, иудеи самым бесстыдным образом подсказывают своим покровителям все новые, все более жестокие средства выкачивания последней копейки из подданных. Большие фонды, собираемые самыми жестокими средствами, пускаются на ветер. Тогда иудеи придумывают новые средства ограбления народа. Каждый двор имеет своих «придворных иудеев (jude - жидов)», как стали называть этих чудовищ. Их главная функция - придумывать новые средства выкачивания денег из народа ради безумных удовольствий правящей клики. Кто же удивится после этого, что за такие заслуги выродков человеческого рода начинают еще возводить в дворянское достоинство. Разумеется, институт дворянства становится благодаря этому только смешным, но яд благополучно проник и в эту среду.
    Теперь иудеи еще лучше используют свои привилегии в своих интересах.
    В конце концов иудею надо только креститься, и он получит все права и преимущества коренных граждан. Он охотно пойдет и на это. Представители церкви будут радоваться по поводу нового завоеванного сына церкви, а сам этот «сын» - об удавшемся гешефте.
    з) Теперь в иудейском мире начинается новая полоса. До сих пор иудеи слыли иудеями, т. е. они не старались выдать себя за кого-либо другого, да это было и невозможно, так как слишком резко еще были выражены расовые черты иудеев (jude - жидов), с одной стороны, и окружающих их народов, с другой. Еще в эпоху Фридриха Великого никому не могло придти в голову видеть в иудеях что-либо другое, чем «чужой» народ. Еще Гете ужасался по поводу одной мысли, что на будущее закон уже не запрещает браков между христианами и иудеями. А ведь Гете, упаси боже, не был реакционером или другом рабства. В Гете говорил только голос крови и здравого рассудка. Вопреки всем позорным махинациям придворных кругов сам народ инстинктивно видел в иудеях чужеродное тело и соответственно этому относился к ним.
    И вот теперь наступила пора, когда все это должно было перемениться. В течение более чем тысячи лет иудеи настолько изучили языки приютивших их народов, что теперь они решаются уже начать затушевывать свое иудейское происхождение и как можно настоятельнее начать подчеркивать, что они «немцы». Как это ни смешно, как это ни чудовищно, а у иудеев (jude - жидов) все-таки хватает наглости объявлять себя «германцами», в данном случае «немцами». Начинается самый гнусный обман, какой только можно себе представить. Из всего немецкого иудей с грехом пополам овладел только способностью говорить на немецком языке, - да и то на каком ужасном немецком языке. Только на этом знании языка он обосновывает свою принадлежность к немецкому народу. Но ведь действительный признак принадлежности к определенной расе заложен исключительно в крови, а вовсе не в языке. Это лучше всего знают иудеи. Именно поэтому они так и блюдут чистоту своей собственной крови и вовсе не придают большого значения чистоте своего собственного языка. Человек легко может взять себе другой язык и пользоваться им с большими или меньшими удобствами. Но, и пользуясь новым языком, он будет выражать на нем свои старые мысли. Внутренний же мир человека измениться не может. Лучше всего это видно на примере именно иудея - он может говорить на тысяче языков и все-таки остается тем же иудеем. Его характерные особенности останутся теми же, какими они были, когда он две тысячи лет назад торговал хлебом в древнем Риме и говорил на латинском языке, и какими они являются в наш век, когда он спекулирует мукой и коверкает немецкий язык. Иудей остался все тот же. Что этой простой истины никак не могут усвоить иные современные тайные советники и высокопоставленные полицей-президенты, в этом мало удивительного. Ведь редко найдешь людей столь бездушных и столь лишенных всякого здорового инстинкта, как иные представители наших самых «высоких» сфер.
    Мотивы, по которым иудеи теперь решают начать выдавать себя за «немцев», совершенно очевидны. Иудеи чувствуют, что почва начинает уходить из-под ног княжеских владык, и иудеи начинают поэтому заблаговременно создавать для себя новую платформу. К тому же и их финансовая власть над всем нашим хозяйством достигла уже таких размеров, что, не имея всех «государственных» прав, иудеи не могут уже далее удерживать всю систему; во всяком случае без этого иудеям трудно расширять свое влияние дальше. Но удержать завоеванные позиции и добиться роста своего влияния иудею необходимо во что бы то ни стало. Чем выше восходят иудеи по ступеням власти, тем больше влечет их старая заветная конечная цель: достижение полного господства над всем миром. Наиболее дальновидные из иудеев (jude - жидов) замечают, что эта цель приблизилась уже совсем вплотную. Вот почему теперь все главные усилия направлены на то, чтобы завоевать себе всю полноту «гражданских» прав.
    Такова действительная причина того, что иудей старается развязаться с гетто.
    и) Так «придворный иудей» медленно и постепенно превратился в обыденного «народного иудея». Конечно иудей по-прежнему будет стараться оставаться в окружении высоких господ; он будет проявлять даже еще больше рвения, чтобы проникать в эту среду. Но в то же время другая часть иудейской расы делает все возможное, чтобы подделаться под народ. Задача эта не легка для иудеев (jude - жидов). Припомните только, сколь много грешил иудей в отношении народной массы в течение долгих веков, как безжалостно высасывали иудеи из массы последние соки, как постепенно народные массы научились ненавидеть иудея и видеть в нем прямую кару божия). Да, нелегкая это задача изображать из себя «друга человечества» как раз в глазах тех, с кого в течение столетий иудей сдирал кожу.
    Иудеям теперь приходится вначале предпринять кое-какие шаги, которые хоть немного заставили бы народную массу позабыть о прежних их преступлениях. Отсюда и то, что иудеи начинают играть роль филантропов и благодетелей. Они имеют для этого весьма прозаические основания, и поэтому иудеям отнюдь не приходится руководиться библейским правилом - пусть левая рука не знает, что дает правая. Иудеи ставят себе задачей, чтобы как можно большее количество людей узнало, как близко к сердцу принимает теперь иудей страдания народных масс и на какие громадные личные жертвы готов он пойти в интересах общества. Со свойственной ему прирожденной скромностью иудей теперь на весь мир трезвонит о своих собственных заслугах и делает это до тех пор, пока ему и впрямь в этом отношении начинают верить. Лишь очень несправедливые люди откажутся теперь поверить в щедрость иудеев (jude - жидов). В течение короткого времени иудеям начинает удаваться представить дело так, будто и вообще во все предыдущие времена к ним относились только несправедливо, а вовсе не наоборот. Особенно глупые люди начинают этому верить и начинают высказывать искреннее сочувствие бедным, «несчастным», обиженным иудеям.
    Разумеется, при этом приходится иметь в виду, что при всей своей «щедрости» иудей себя не забывает и теперь. Они очень хорошо умеют считать. Иудейские «благодеяния» очень похожи на то удобрение, которое употребляется в сельском хозяйстве. Ведь расходы на удобрение всегда окупаются сторицей. Но как бы то ни было, спустя короткое время весь мир уже знает, что иудеи ныне превратились в «благодетелей и друзей человечества». Какое замечательное превращение, не правда ли!

Что люди должны приносить известные жертвы для других, к этому, вообще говоря, привыкли. Но когда известные жертвы приносят иудеи, это не может не повергнуть в изумление, ибо от них этого никто никогда не ожидал. Вот почему даже пустяковые даяния иудеев (jude - жидов) за считываются им больше, нежели кому бы то ни было другому.
    Мало того. Иудеи неожиданно становятся также либералами и начинают вслух мечтать о необходимости человеческого прогресса.
    Постепенно иудеи становятся выразителями стремлений всей новой эпохи.
    На деле вся просвещенная деятельность иудеев (jude - жидов) направлена конечно на то, чтобы разрушить все основы действительно общеполезной хозяйственной работы. Через овладение акцией иудеи контрабандным путем проникают в кругооборот всего национального производства, превращают нашу промышленность в простой объект купли-продажи и таким образом вырывают из-под наших предприятий здоровую базу. Именно благодаря этой деятельности иудеев (jude - жидов) между работодателями и рабочими возникает та внутренняя отчужденность, которая впоследствии приводит к классовому расколу. Наконец через биржу иудейские влияния достигают ужасающих размеров. Иудеи становятся уже не только фактическими владельцами наших предприятий, но к ним же переходит действительный контроль над всей нашей национальной рабочей силой.
    Чтобы усилить свои политические позиции, иудеи ныне стараются покончить со всеми расовыми и гражданскими перегородками, мешающими им теперь на каждом шагу. С этой целью иудеи теперь со свойственной им цепкостью начинают борьбу за религиозную веротерпимость. Франкмасонство, находящееся целиком в руках иудеев (jude - жидов) служит для них превосходным инструментом в мошеннической борьбе за эти цели. Через нити масонства иудеи опутывают наши правительственные круги и наиболее влиятельные в экономическом и политическом отношениях слои буржуазии, делая это настолько искусно, что опутываемые этого даже не замечают.
    Трудненько только иудеям опутать весь народ как таковой или, вернее сказать, то его сословие, которое как раз пробудилось к новой жизни и готовится вести борьбу за свои собственные права и свободу. Это-то как раз и является сейчас главным предметом заботы для иудеев (jude - жидов). Иудеи прекрасно чувствуют, что окончательно достигнуть своей цели они могут лишь в том случае, если на нынешней стадии развития кто-нибудь им протопчет дорогу. Выполнить эту задачу по их расчетам должна была бы для них буржуазия, включая самые широкие слои мелкой буржуазии и мелкого люда вообще. Но перчаточников и ткачей не поймаешь на тонкую удочку франкмасонства, тут нужны средства более простые, но вместе с тем столь же действенные. Таким средством в руках иудеев (jude - жидов) является пресса. Со всей цепкостью овладевают иудеи прессой, пуская в ход для этого все уловки. Получив в свои руки прессу, иудеи начинают систематически опутывать общественную жизнь страны, при помощи прессы они могут направить дело в любую сторону и оправдать мошенничество. Сила так называемого «общественного мнения» теперь находится целиком в руках иудеев (jude - жидов), а что это значит, теперь хорошо известно.
    При этом иудей неизменно изображает дело так, что лично он жаждет только знаний; он восхваляет прогресс, но по большей части только такой прогресс, который ведет других к гибели. На деле же и знания и прогресс иудей всегда рассматривает под углом зрения их пользы только для иудейства. Если он не может получить от них пользы для иудейского народа, он станет самым беспощадным врагом и ненавистником науки, культуры и т. д. Все, чему он научается в школах других народов, всем этим он пользуется исключительно в интересах своей собственной расы.
    Свою собственную народность иудеи в эту фазу охраняют более, чем когда бы то ни было. Направо и налево кричат иудеи о «просвещении», «прогрессе», «свободе», «человечности», и т. д. а сами в то же время строжайшим образом соблюдают чистоту своей расы. Своих женщин они, правда, иногда навязывают в жены влиятельным христианам, но что касается мужчин, то тут они принципиально не допускают браков с другими расами. Иудеи охотно отравляют нрав других наций, но, как зеницу ока, охраняют чистоту своей собственной крови. Иудей почти никогда не женится на христианке, зато христиане часто женятся на иудейках. Таким образом в иудейской среде людей смешанной крови не оказывается. Часть же нашего высшего дворянства в результате кровосмешения гибнет окончательно. Иудеи прекрасно отдают себе отчет в этом, и они совершенно планомерно прибегают к этому способу «обезоруживания» идейного руководства своих расовых противников. Чтобы замаскировать все это и усыпить внимание своих жертв, иудеи все громче и громче кричат о необходимости равенства всех людей, независимо от расы и цвета кожи, а дураки начинают им верить.
    Но всеми своими чертами иудей все-таки продолжает еще отталкивать широкую массу людей, от него все еще пахнет чужаком. И вот для удовлетворения массы иудейская пресса начинает изображать иудеев (jude - жидов) в таком виде, который совершенно не соответствует действительности, но зато вызывает представления, которые нужны иудеям. В этом отношении особенно характерна юмористическая печать. В юмористических листках всегда нарочно стараются изобразить иудеев (jude - жидов) как в высшей степени смирненький народец. Читателю внушают ту мысль, что, может быть, у иудеев (jude - жидов) имеются некоторые комические черты, зато по сути дела этот народ добрый, не желающий никому вредить. Читателю дают понять, что, может быть, некоторая часть иудеев (jude - жидов) действительно не представляет собой героев, но зато во всяком случае не представляет собой и сколько-нибудь опасных врагов.
    Конечной целью иудеев (jude - жидов) на этой стадии развития является победа демократии или же, в их понимании, - господство парламентаризма. Система парламентаризма более всего соответствует потребностям иудеев (jude - жидов), ибо она исключает роль личности и на ее место ставит количество, т. е. силу глупости, неспособности, трусости.
    Конечным результатом всего этого будет низвержение монархии. Немного раньше или немного позже монархия погибнет неизбежно.
    к) Теперь гигантское хозяйственное развитие страны приводит к новому социальному расслоению народа. Мелкое ремесло медленно отмирает, благодаря этому рабочий все более теряет возможность снискать себе пропитание как самостоятельный мелкий производитель; пролетаризация становится все более очевидной; возникает индустриальный «фабричный рабочий». Самой характерной чертой последнего является то, что в течение всей своей жизни он не сможет стать самостоятельным предпринимателем. Он является наинизшим в подлинном смысле этого слова. На старости лет ему приходится мучиться и оставаться без обеспеченного куска хлеба.
    Аналогичное положение мы видели и раньше. Требовалось найти во что бы то ни стало разрешение вопроса, и такое разрешение действительно нашлось. В такое положение кроме крестьян и ремесленников постепенно попали также чиновники и служащие. Они тоже стали наинизшими в подлинном смысле этого слова. Но государство нашло выход из этого, взяв на себя заботу о тех государственных служащих, которые сами не в состоянии были обеспечить свою старость: государство ввело пенсию. Постепенно этому примеру последовали также и частные фирмы, так что теперь почти каждый служащий у нас стал обеспечен пенсией, если только он служит у фирмы более или менее крупной. Только после того как мы обеспечим старость государственного служащего, мы можем опять воспитать в нем чувство безграничной преданности государству - то чувство, которое в довоенное время было самой благородной чертой немецкого чиновничества.
    Эта умная мера вырвала целое сословие из когтей социальной нищеты и тем самым создала здоровые взаимоотношения между этим сословием и всей остальной нацией.
    Теперь этот вопрос заново поставлен перед государством и нацией и притом в гораздо больших размерах. Все новые и новые миллионные массы оставляли деревню и постепенно переселялись в большие города, ища себе кусок хлеба в качестве фабричных рабочих в новых промышленных предприятиях. Общие условия труда и жизни этого нового сословия были более чем печальны. Уже самая обстановка труда совершенно не походила на прежнюю обстановку ремесленника или крестьянина. Индустриальному фабричному рабочему приходилось напрягать свои силы куда в большей, мере, нежели ремесленнику. Величина рабочего дня для ремесленника имела гораздо меньшее значение, нежели для фабричного рабочего. Если формально рабочий день рабочего оставался даже таким же, как прежде у ремесленника, то и для него (рабочего) создавалось куда более трудное положение. Ремесленник не знал такой интенсивности труда, с какой теперь приходится работать фабричному рабочему. Если раньше ремесленник так или иначе мог примириться даже с 14-15-часовым рабочим днем, то теперь это становится совершенно непереносимым для фабричного рабочего, каждая минута которого используется самым напряженным образом. Безсмысленное перенесение прежней продолжительности рабочего дня на современное фабричное производство оказало величайший вред в двух направлениях: во-первых, благодаря этому подрывалось здоровье рабочих, а во-вторых, в рабочих подрывалась вера в высшую справедливость. К этому надо прибавить еще, с одной стороны, жалкую зарплату, а с другой стороны, относительно более быстрое возрастание богатства работодателя.
    Ранее в сельском хозяйстве социальной проблемы не могло быть, ибо и хозяин и работник делали одну и ту же работу, а главное ели из одной и той же миски. Теперь и в этом отношении положение резко изменилось.
    Теперь во всех областях жизни окончательно совершилось отделение рабочего от работодателя. Насколько в жизнь нашу проник иудейский дух, лучше всего видно из того недостатка уважения или даже прямо из того презрения, с которыми у нас теперь относятся к физическому труду. Это не имеет ничего общего с германским характером. Только по мере того как в жизнь нашу стали проникать чуждые, по сути дела иудейские влияния прежнее уважение к ремеслу сменилось известным пренебрежением ко всякому физическому труду.
    Так возникло у нас новое, мало кем уважаемое сословие; и в один прекрасный день неизбежно должен был встать вопрос: либо нация сама найдет в себе достаточно сил, чтобы создать вполне здоровые взаимоотношения между этим сословием и всем остальным обществом, либо сословное различие превратится в классовую пропасть.
    Одно несомненно: это новое сословие включало далеко не худшие элементы, во всяком случае к нему принадлежали самые энергичные элементы. Чрезмерная утонченность так называемой культуры здесь не могла еще произвести своей разрушительной работы. Новое сословие в своей основной массе не подверглось еще действию пацифистского яда, оно обладало физической силой, а, если нужно было, то и брутальностью.
    Пока буржуазия совершенно беззаботно и равнодушно проходит мимо этой в высокой степени важной проблемы, иудеи не спят. Они сразу поняли громадную важность этой проблемы для всего будущего. И вот они поступают так: с одной стороны, они разжигают эксплуатацию рабочих до самых крайних пределов, а с другой стороны, они начинают подслуживаться к жертвам своей собственной эксплуатации и в течение короткого времени завоевывают себе роль вожаков рабочих в борьбе этих последних против работодателей. Таким образом иудеи внешне становятся как бы руководителями борьбы против самих себя. На деле это конечно не так, ибо эти виртуозы лжи, понятно, всегда умеют взвалить всю ответственность на других, а себя изобразить невинными младенцами. Благодаря тому, что у иудеев (jude - жидов) хватило наглости самим стать во главе борьбы масс, этим последним не приходит даже в голову, что их обманывают самым подлым образом. И все-таки это было именно так. Не Успел еще этот новый класс как следует сложиться, а иудеи уже сразу увидели, что из этого сословия они могут сделать для себя орудие своих дальнейших планов. Сначала иудеи использовали буржуазию как свое орудие против феодального мира, а затем рабочего как свое орудие против буржуазного мира. Прячась за спиной буржуазии, иудей сумел завоевать себе гражданские права. Теперь же, эксплуатируя борьбу рабочих за существование, иудеи надеются, прячась за спиной этого сословия, окончательно водрузить свое господство над землей.
    Отныне рабочему приходится на деле бороться только за будущее иудейского народа. Сам того не сознавая, рабочий попал во власть той силы, против которой он, как ему кажется, ведет борьбу. Рабочему внушают, будто он борется против капитала, а на самом деле его заставляют бороться за капитал. Громче всех иудеи кричат о необходимости борьбы против интернационального капитала, а на деле они организуют борьбу против национального хозяйства. Губя национальное хозяйство, иудеи рассчитывают на трупе его воздвигнуть торжество интернациональной биржи. Иудеи поступают так: Втираясь в ряды рабочих, они лицемерно притворяются их друзьями и делают вид, что страшно возмущены тяжелыми страданиями рабочих. Таким образом они завоевывают доверие рабочих. Иудеи дают себе труд тщательным образом изучать во всей конкретности все действительные и мнимые тяготы повседневной жизни рабочих. Опираясь на это знание всей конкретной обстановки, иудеи всеми силами начинают раздувать стремление рабочих к изменению этих условий существования. В каждом арийце, как известно, живет глубокое стремление к большей социальной справедливости. И вот иудеи самым хитрым образом эксплуатируют это чувство, постепенно превращая его в чувство ненависти к людям более богатым и счастливым. Таким путем иудеям удается наложить свой отпечаток и придать свое мировоззрение всей борьбе рабочих за лучшую жизнь. Так закладывают иудеи основу учения марксизма.
    Иудеи нарочно переплетают свою марксистскую проповедь с целым рядом конкретных требований, которые сами по себе с социальной точки зрения вполне справедливы. Этим они сразу убивают двух зайцев. Во-первых, таким путем марксистское учение получает громадное распространение. А во-вторых, они отталкивают многих приличных людей от поддержки этих социально справедливых требований именно тем, что требования эти сопровождаются марксистской пропагандой. Уже благодаря этому сопровождению требования эти начинают рассматривать как несправедливые и совершенно невыполнимые.
    И действительно под покровом этих чисто социальных требований иудеи прячут свои дьявольские намерения. Порою об этих намерениях совершенно нагло говорится открыто.
    Учение марксизма представляет собою причудливую смесь разумного с нелепейшими выдумками человеческого ума. Но при этом иудей систематически заботится о том, чтобы в живой действительности находила себе применение только вторая часть этой проповеди, но ни в коем случае не первая. Систематически отклоняя роль личности, а тем самым и нации и расового «содержания» последней, марксистское учение постепенно разрушает все самые элементарные основы человеческой культуры, судьбы которой зависят как раз от этих факторов. Вот в чем заключается действительное ядро марксистского мировоззрения, поскольку это исчадие преступного мозга вообще можно рассматривать как «мировоззрение». Устранив роль великой личности и расы, иудей устранил и самое важное препятствие к господству низших. А эти низшие как раз и есть иудеи.

(Окончание следует)***

НАРОД И ГЕНЫ Расплата. Кара народа. Я реку о моей компании
        Глава 11

НАРОД И РАСА Расплата. Кара народа "Я реку о моей компании"
Понятия народ и РАСА не корректны, поскольку само слово РАСА это уже БЕЛЫЙ НАРОД - Роды Ассов Страны Ассов; Даарийцы - серебряные глаза; Святорусы - синеглазые; Харийцы - зеленые; Расены - кареглазые; РАСА (RUSA) или РУСЫ, т.е. получается - НАРОД И БЕЛЫЙ НАРОД.
Здесь по смыслу имеется в виду под понятием РАСА это ГЕНЕТИКА.

ДОК: Гитлер-Расплата-Глава 11. НАРОД И РАСА

gitler.myunhen@yandex.ru
https://disk.yandex.ru/i/XqjYNikXdRtqOQ
myunkhen.rasplata@mail.ru
https://cloud.mail.ru/public/54i2/wY5W1yfpz
Моё участие в компании. Кара народа
gitler.myunhen@yandex.ru
https://disk.yandex.ru/d/tkNwU7eQoVsSzw
[Spoiler (click to open)]#гитлер #расплата #немецкая #народ #раса,#баламутчума
#баламутчума #баламутчумагитлер #баламутчуманарод #баламутчумараса,
Гитлер,расплата,борьба,народ,РАСА,баламутчума

Гитлер, борьба, #баламутчумагитлер, #баламутчума, #расплата, #раса, #народ, #баламутчуманарод, народ, #немецкая, баламутчума, РАСА, #баламутчумараса, #гитлер, расплата

Previous post Next post
Up