Затеял я в сообществе полемику на тему: baksheev в XXI век похоронит романы Там много интересных мнений и ответвлений на другие посты, где споры продолжаются до сих пор
( Read more... )
Это не тренды. Это "реклама трендов". Не надо верить рекламе.
Загляните в 2020 год (мысленно) - и ни одна живая душа на шарике не вспомнит, что означает сочетание букв "Во все тяжкие, Шерлок, Родина (американский), Фарго, Рэй Донован". Для всех это будет такая же бессмыслица, как египетская клинопись (даже больше, потому что клинопись все-таки расшифровывается).
Возможно. Но вместо них будут сотни других интересных сериалов. А в то что появятся сотни новых замечательных романов я не верю. Талантливые авторы К СОЖАЛЕНИЮ отдаляются от серьезной прозы. А молодые за романы и не возьмутся.
Тот же Булгаков знал, как живет Шолохов, и естественно рассчитывал зарабатывать литературой наравне с преуспевающими коллегами. Но дело в том, что ПРЕУСПЕВАЮЩИХ в русской литературе скоро не останется. Молодежь убедится, что этим не заработаешь. И свой творческий потенциал реализует в другой области: сценарии для сериалов, игр и т.д.
Я бы понял, если бы вы ограничились "русским миром". Но вы же, вроде, всю дорогу ссылаетесь на опыт США? А в США топовые авторы-детективщики получают столько, сколько топовым сценаристам и не снилось. ГОРАЗДО больше. Приблизительно раз в десять. И то же самое, если сравнивать среднего автора - со средним же сценаристом. Где логика-то?
А по сериалам - "Наркос" пропустили? Из наших - "Игра" (автор "Глухаря", только уже набив руку и с большей свободой действия)
Когда это у вас будет так же? На китайско-финской границе? Так вы ж не знаете ни китайского, ни финского в нужной степени. Откуда деньги на переводчика возьмете? Это во-первых. А во-вторых, у них ведь не местные Бурмистроффы получают миллионы и десятки миллионов за книги - а всякие Ли Чайьлды и Дэвиды Бальдаччи, не говоря уж про Джеймсов Паттерсонов. А местные Бурмистроффы - все больше жалуются, что в маке мизерная почасовая, не дающая развернуться гениям, а потому в Штатах с гениями не густо. Как-то так?
Comments 13
Загляните в 2020 год (мысленно) - и ни одна живая душа на шарике не вспомнит, что означает сочетание букв "Во все тяжкие, Шерлок, Родина (американский), Фарго, Рэй Донован". Для всех это будет такая же бессмыслица, как египетская клинопись (даже больше, потому что клинопись все-таки расшифровывается).
Reply
Reply
Так Булгакову не платили за романы, Мандельштаму за стихи, Ван Гогу за картины. И че??..
Reply
Reply
Но вы же, вроде, всю дорогу ссылаетесь на опыт США?
А в США топовые авторы-детективщики получают столько, сколько топовым сценаристам и не снилось. ГОРАЗДО больше. Приблизительно раз в десять. И то же самое, если сравнивать среднего автора - со средним же сценаристом.
Где логика-то?
А по сериалам - "Наркос" пропустили?
Из наших - "Игра" (автор "Глухаря", только уже набив руку и с большей свободой действия)
Reply
Reply
А во-вторых, у них ведь не местные Бурмистроффы получают миллионы и десятки миллионов за книги - а всякие Ли Чайьлды и Дэвиды Бальдаччи, не говоря уж про Джеймсов Паттерсонов. А местные Бурмистроффы - все больше жалуются, что в маке мизерная почасовая, не дающая развернуться гениям, а потому в Штатах с гениями не густо. Как-то так?
Reply
Reply
Leave a comment