Jul 08, 2007 16:31
В голове такой сумбур, будто Мамай с войной прошел. Раз пиццот.
Не знаю, что и написать. Нытье мое многие (был проведен кратенький соц.опрос каждого в отдельности) ни слышать, ни знать не желают. Плюс, на данный момент чищу старые дневники, логи и т.п.
Наткнулась вот на одну вещицу, которую и хочу вывесить. Вещица длинная, но простынь вешать нет настроения.
Так что кину кусочек, а дальше посмотрим - нужно ли будет продолжение.
Дело было году в 2002, если мне память не изменяет. Шел май месяц, на горло наступал последний звонок. 11е классы нашей общеобразовательной школы окончательно забили на уроки и готовились, кто во что горазд, к Последней Лебединой Песне (а также пляске и прочим театральным излишествам). Оставалось 2 недели до....
Как водится, беды ничто не предвещало :) Легла я вечером спать, но внезапно заболел желудок. Да так, что скрючило меня буквой "зю". Ну так как дела нам, долбанутым, до больных желудков немного, я - как водится - немножко повыла, чуть-чуть поплакала от боли и решила, что все само собой пройдет. Без вмешательства извне. Короче, попыталась заснуть.
Хрена лысого! Эта падла и не думала переставать болеть. Тогда, собирая все углы, я прошествовала на кухню и закинулась обезболивающим. Спустя полчаса стало ясно, что экспедиция к аптечке была дохлым номером. А тут еще на подвывающие звуки нарисовалась маман. Не мудрствуя особо, она набрала номер скорой, невзирая на мои протестующие вопли. Должна заметить, в полускрюченном состоянии вопли особо протестующими не получаются, поэтому, видимо, она и пропустила их мимо ушей.
Ну говорить о том, что в нашей стране можно быстрее сдохнуть и спокойно улечься на кладбище, нежели дождаться "скорой" помощи, я думаю - не стоит. Тем не менее, когда врач приехал, боль опустилась ниже, и болел уже живот. От предложенной госпитализации я отказалась, посему получила лошадиную дозу обезболивающего (уколом). На этом и распрощались.
(брезгливым не читать): через некоторое время меня начало выворачивать. Когда я уже была совсем готова увидеть собственную изнанку, маман еще раз вызвала скорую.
То, что ко мне в 6 утра завалилось в квартиру, я еще долгие годы буду вспоминать злым громким словом! Уж не знаю, закончил ли он хоть какое медицинское ПТУ, но человека, который через 15 секунд встречи с больным на глаз с уверенностью ставит ему диагноз, а потом еще и начинает его в нем убеждать, я лично вижу впервые. И это (приблизительно 25летнее) Уё открывает свое хлебало и с задумчивым видом потрепанного жизнью волка изрекает: "Да у нее панкреатит! ОНА У ВАС БУХАЕТ СИЛЬНО!"
Сказать, что я ох**ла - это ничего не сказать. И подкрепила это свое состояние комментарием по поводу его красных глазок, щетины и запаха перегара, перебиваемого мятной жвачкой. Ему, по видимому, мой монолог не особо понравился.
Короче говоря, этот недобитый гестаповец извлек из своего кармана ручку (шариковую, синюю, 1,50 руб. в палатке) и поднес ее к моим глазам. А у меня к тому времени уже болело все и вся: глазки закатываются, мысленно завещание составляю. Не до всяких мне копеечных ручек, короче!
"Следи, - говорит, - За предметом". И давай водить туда-сюда. (Если вспомнить о том, что некоторое время назад я почти познакомилась со своими внутренностями лично, становится понятно, как я отнеслась к этой затее). Ну повела глазами раз вправо, раз влево. И усе - перестала. "Ага! - возликовал Ублюдочный - Вчера бухала, сразу видно. Глазами шевелить не может!"
"Потрясающая логическая цепочка" - только и успела брякнуть я прежде, чем хлопнуться в обморок. Ну в оправдание Козла могу сказать то, что откачали меня быстро. Зато, очухавшись, тут же узнала, что немедленно отправляюсь в больницу. Попросила последнее слово умирающего. Отказали........
И напоследок о текуще-медицинском: за**ал меня этот проколотый нос. Заращиваю...