Sep 30, 2015 23:34
Пристала как-то к Соньке, спрашивала, каких она птиц знает. Сонька сейчас-то уже прокачалась по птичкам, так и сыплет, а тогда ещё мало знала. Начала с чайки. Говорит: чайку! ворону! аиста! Потом прошло немного времени, и она решила с нами тоже пообщаться в таком духе. Подходит и говорит:
- Ты знаешь чайку?
А Тася решила, что я должна привезти им резиновые сапоги. Ей фиолетовые (хиолетовые), а Соне - зелёные, и никак иначе. Времени у меня обычно не хватает, но тут счастливая судьба и свободная половина субботы, лучшие полдня за очень долгое время. Но фиолетовых и зелёных я не нашла, нашла синие и розовые, предсказуемо. И пишу А. - розовые теоретически можно назначить фиолетовыми, а Сонька, может, на синие согласится? Б. пишет - подожди. Потом пишет - на розовые согласны обе. Потом недоумевающая пауза и пишет:
- Сонька сказала, розовые ей к майке подойдут.
Потом ещё одна пауза, и добавляет:
- Охуеть.
Что же до Лёши, то он болеет. Впрочем, все болеют. Тут захожу вчера к нему в комнату, он валяется на кровати с планшетом в руках, упёрся ногами в стену и слушает «Satisfaction», громко. Это, конечно, очень старая музыка, но блин, блин, я думала до этого момента пройдёт больше времени.
разговор,
труляля,
траляля,
легкость бытия,
куча детей,
маленький мальчик