Мюллер считал, что он был в офсайде

Jul 01, 2014 01:38

Редкое ощущение - выйти летом с работы, засветло и не торопясь. Будто весь мир вот тут, будто не всё ещё время я превратила в работу.

Летом наступает борьба за выживание со свежим воздухом. В этот раз я признала своё поражение заранее, и не пытаюсь ездить на дачу каждый день, сохраняю подобие здравого рассудка. Лёша вообще в Кирове. Зато свежий воздух. У меня же какое-то феноменальное количество вечеров, когда могу делать, что хочу. Хоть ужинать, хоть гулять, хоть футбол, хоть в бильярд. Это офигенно. Я работаю по большей части, мне кажется, я разучилась всё остальное.

Наткнулась - практически случайно - на свою старую запись в этом бесконечном дневнике. Мне было двадцать три года. Запись - соответственно, почти десятилетней давности - поражает чеканностью формулировки. Когда мне было шесть, я как-то повстречалась с папиным другом. Фамилия его была Заславский, а как звали, я точно не помню, возможно, Леонид Ильич. Он сказал тогда папе, при мне, конечно, мне было шесть, я считалась совершенным несмышлёнышем, без восприятия, без чувств и без памяти:
- Она у вас сейчас такая умная, Виталий Львович, дальше будет только глупеть.
Безапелляционность этого высказывания удивляла меня очень долго.
И вот я сейчас что-то похожее. Прошло почти десять лет, значительное количество которых в качестве профессиональной деятельности я пишу тексты. А тогда я написала следующее:
Взаимодействие с текстами же - любого рода - не есть профессия, а есть хуйня.

Ну и даже не то что я сейчас так думаю.
Конечно, нет, когда я смотрю на буквы, то сразу вижу смысл, связи между предложениями, синтаксическую структуру каждого и связи между словами. У каждого текста есть смысл и аудитория, и вообще он, наверно, входит в один процент лучших в мире - их сейчас очень много, текстов. К тому же, в дивном новом мире слово стало буквально делом. Какая уж тут хуйня.
Наоборот.
Но всё равно.

Хотя что-то бывает и помимо работы, всегда.
Скажем, на прошлой неделе купила себе новые чулки. А то было холодно. Обычные чулки, но почему-то у одного скатывалась резинка. Закатывалась в рулончик, а потом чулок начинал медленно сползать, и потом я минимум полчаса ходила в спущенном чулке - ну, этого не видно, конечно. Пока не найдется момент его подтянуть.
Это очень разнообразило рабочий день.

Не знаю, как связаны абзацы в этом безумном посте.

время года, легкость бытия, работа

Previous post Next post
Up