Вот тут график выручки магазина эко-базар.
Пик в декабре понятен, но мы его в марте смогли повторить.
Июльский пик это клубника, без нее линия гораздо положе получается))
Январь 2015 года это первый месяц, поэтому корректнее сравнить например март 2015 и март 2016 г.
Рост выручки (красная черта) в 2, 2 раза.
Не, лучше, например первый месяц, когда стали считать полную себестоимость (июнь 2015 г.) с мартом 2016.
Рост выручки в 2,4 раза, а себестоимости в 2,1 раза. Поэтому и операционная прибыль растет.
В марте эффекта сыроварни еще почти не было, поэтому подобное сравниваем с подобным.
Пришло время новых горизонтов - народная сыроварня + сеть магазинчиков, поэтому меняем немножко структуру компании, с радостью ухожу от оперативного управления магазином и передаю в надежные и симпатичные руки Познярской Светланы Александровны, прошу любить и жаловать.
Возглавляла филиал обувной компании Белвест в Иркутске, к нам пришла категорийным менеджером и вот - новый виток))
Верю, что женские руки дошлифуют те детали, которые мы строили вместе, а я пойду туда, где нужна грубые мужские - в развитие, в систему, в прорыв..