Возвращение мела и грифельных досок в дизайн шрифтов и продукта

Mar 13, 2020 14:22



Одной из самых очаровательных тенденций в области графического дизайна и типографских решений в последнее время является меловые надписи. Поскольку многие аспекты современной жизни зависят от высокотехнологичных и цифровых решений и отражают их, возвращение к более органичным технологиям ручной работы стало очень модным подходом. Это расширение популярности всех вещей в стиле ретро, ​​включая шрифты, например, разработанные House Industries, литейным заводом, который получил свое название от возрождения ретро-шрифтов. На самом деле, притяжение ко всем винтажным вещам стало популярным подходом для многих дизайнеров, которые жаждут тепла и уюта предыдущих дней. Особенно актуален такой «возврат к прошлому» в кофейнях (на момент написания этой статьи).

Когда начали появляться коммерческие надписи мелом, в основном они использовались в кафе и ресторанах, на фермерских рынках, в витринах магазинов и в других повседневных целях. Но со временем оно стало решением для всего: от рекламы до журналов и обложек книг, вывесок и логотипов, настенных ковров, приглашений, наклеек и настроек мест, и даже на ткани и одежде!



Добавление очаровательных цветных иллюстраций усиливает эту часть.



Школьное ощущение надписи мелом хорошо подходит для меню ресторанов и кафе.





Надпись мелом используется как для профессионального логотипа художницы знака Атланты Кэти Буш, так и для неформального знака «Добро пожаловать домой» Кристофера Роло.

Буквы мела имеют несколько правил или границ: они могут быть выполнены черно-белыми или цветными, печатными или рукописными шрифтами, быть неформальными и выглядящими по-домашнему или очень точными, а также сочетать стили в числах, которые были бы неприемлемы в традиционной типографии. Цель состоит в том, чтобы создать уникальное, единственное в своем роде решение, которое передает настроение и ощущение тепла и дружелюбия через общий вид надписи, а также значение слов.

В начале этой тенденции, этот вид меловой надписи был сделан профессионалами, которые перенесли свои традиционные навыки письма на среду декора и оформления всех и вся. Но в конце концов, другие - как дизайнеры, так и непрофессионалы с талантом к буквам и каллиграфии (или просто из интереса) - попытались сделать другое похожее оформление сами. Это прошло в дополнение к линейке шрифтов, которые подражали этому стилю.
Начало всего этого

Одним из первых пионеров этого выразительного средства массовой информации является Дана Tanamachi. Дана - художник надписей и дизайнер, который случайно наткнулся на свою новообретенную известность. В 2009 году импровизированная установка мела для вечеринки по поводу новоселья в Бруклине привела к тому, что Дана получила первое комиссионное вознаграждение для Google, и положила начало популярному направлению мелом - и ее карьере - в движении.



Дана Таманачи перед доской для мела на конференции



Печатный плакат от Tanamachi Goods

Поработав под дизайнерской иконой Луизой Фили, она открыла Tanamachi Studio , дизайнерскую студию-бутик, специализирующуюся на изготовлении нестандартных шрифтов и иллюстраций для редакционных, образовых (ударение на первый слог), пищевых и модных брендов. Из-за широкой популярности этого жанра, Дана как дизайнер оказалась нарасхват во всем мире такими клиентами, как Nike, USPS, Penguin Books, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger и West Elm, а также имела особую честь создавать собственные меловые обложки для разных журналов.





В конце концов, другие подхватили эту тенденцию, распространяя ее на других дизайнеров, писателей, каллиграфов и всех, кто хочет попробовать свои силы в этой технике.



Винные этикетки от Даны Таманачи для вин Nagging Doubt



Три соседние стены с фресками из мела окружают лестницу в отеле Andaz в Нью-Йорке от Даны Танамати







Работа Даны распространилась на обложки книг, журналов и даже сноуборды!
Учебники, шрифты и другие ресурсы



Есть несколько вариантов дизайна, когда вы хотите нанести мелом надписи для работы или проекта: наймите профессионала, используйте шрифты или сделайте сами (привлекая друзей и знакомых). Но в любом случае - всегда творите с удовольствием!


Дизайн и юзабилити

Previous post Next post
Up