История и использование амперсанда

Mar 13, 2020 14:21



Один из самых красивых символов в латинском письменном языке - амперсанд. Это может быть сексуально и соблазнительно с чувственными толчками и тонкими, или твердым и сильным глифом одинарной толщины. Амперсанд является одной из немногих буквенных форм, которая обеспечивает большую креативность и интерпретацию в своем дизайне, чем большинство других, которые имеют более жесткие правила написания. По этой причине амперсанды часто являются выделенным элементом в логотипе или словесном знаке.

Амперсанд является представлением слова и . Это на самом деле лигатура, которая сочетает в себе e и t от латинского слова et , что означает «и». Слово «амперсанд» является изменением фразы «и так, как таковой и» (то есть: «и так само по себе [означает] и»), которая затем стала «и, как таковой и», и в конечном итоге превратилась в амперсанд. Как только символ амперсанда был принят как один символ, он превратился в более плавный дизайн.

Изобретение амперсанда обычно приписывают Маркусу Туллиусу Тиро, который был верным рабом и секретарем римского адвоката и политика Цицерона. В 63 г. до н.э.; Тиро изобрел систему стенографического письма, которая называлась «амперсанд».



Эволюция амперсанда

Существует две основные формы амперсанда, со многими вариациями обоих: традиционная, классическая версия с двойным счетчиком (&) и стиль, который больше похож на E или et , иногда с добавлением кривых и оттенков. Обычно в вертикальной римской версии шрифта используется первый стиль, а курсив-компаньон переключается на вторую, более каллиграфическую версию. Большинство шрифтов имеют только один амперсанд, но с расширенным набором символов формата шрифта OpenType некоторые содержат две или более версии, иногда включая небольшой амперсанд с заглушкой, который разработан для соответствия их более короткой высоте.




Adobe Garamond Premier Pro имеет пять различных символов амперсанда для римской (вверху) и курсивной версии (внизу).
Использование амперсанда

Хотя амперсанд является представлением слова и , его не следует использовать произвольно для замены прописной формы при задании типа, особенно при запуске текста. Сохраните его для более заметных экземпляров, таких как заголовки, подзаголовки и другие параметры отображения, названия, названия компаний, предприятий и предприятий розничной торговли (John Wiley & Sons, Inc.), под брендинг и логотипы, а также для соединения двух связанных слов в списке (блюз, джаз, рок-н-ролл).




Никогда не заменяйте амперсанд словом «и» в бегущем тексте.




При использовании амперсанда с маленькими заглавными буквами проверьте, есть ли у шрифта маленькая заглавная версия, которая будет соответствовать высоте маленьких заглавных букв вместо заглавных букв.




Не меняйте амперсанд и глиф в названии компании или логотипе на выписанную версию.







Как упоминалось ранее, многие названия компаний и логотипы содержат амперсанд. Когда они появляются, они могут быть ненавязчивыми и соответствовать остальной части рабочего знака или логотипа, или они могут быть выделены некоторым образом, чтобы выделиться для более индивидуального оформления. Амперсанды также можно использовать негабаритно или отделить от текста в качестве декоративного или иллюстративного графического элемента. Херб Любалин, культовый дизайнер, который был известен этой техникой, часто манипулировал с амперсандами в заголовках и логотипах.




Владелец этого магазина мороженого должен быть типофилом!




Новый логотип для этого журнала теперь включает в себя амперсанд.




Херб Любалин создал этот отрывок из журнала U & lc вокруг амперсанда. Иллюстрация Марвина Маттерсона.




Этот логотип для никогда не публикуемого журнала считается одним из любимых дизайнов Любалина.




Если вы хотите добавить немного креативности к дизайну или настройке с амперсандом, обязательно ознакомьтесь с доступными версиями любого шрифта, который вы рассматриваете. Время, потраченное на это важное исследование шрифта, вполне может привести к привлекательному, узнаваемому и даже знаковому дизайну.




Можете ли вы найти амперсанд в этих логотипах?










Творите с удовольствием!

Дизайн и юзабилити

Previous post Next post
Up