Mar 13, 2020 13:00
- Создайте единую стилистику проектов (болванки, скетчи, шаблоны, типовые решения, цветовые схемы, инструкции).
- Не чурайтесь чужих референсов
- Составляйте блок-схемы, диаграммы (в помощь - Visio, Axure Pro, Fireworks и т. п.)
- Составляйте каталог быстрых примеров и решений
- Используйте справочники
- Используйте библиотеки
- Рассчитайте стоимость и сроки исполнения: Z / Nm / H = A 30000 / 20 / 8 = 190 рублей, где Z - средняя зарплата, Nm - количество рабочих дней в месяц, H - количество рабочих часов в день, А - стоимость часа работы
- Сделайте не менее 2 завершенных работ
- Не берите новые заказы, пока не разгребетесь со старыми
- Установите ежедневное количество рабочих часов. То есть работник из вас будет хреновый, если вы просидите 20 часов первые три дня без сна и еды, потом пару часов на следующий день и неделю вообще не работая. Старайтесь равномерно распределить рабочее время и чередовать его с отдыхом
- Не объявляйте сразу заказчику, что все понятно - не будьте слишком самоуверенны
- Всегда делайте то, что умеете сейчас. Не беритесь осваивать новое на срочном проекте
- Старайтесь с первыми клиентами делать работу максимально хорошо и быстро. Это даст перспективы к дальнейшему сотрудничеству
- Сообщайте заказчику о проблемах, периодически сообщайте о продвигающихся делах. Так вы хотя бы напомните о себе и покажете, что работаете.
- Чередуйте работу и отдых, используйте таймеры, чтобы не загонять себя в рамки переработок, рутины, хронической усталости и проблем со здоровьем.
- Банально, аж скучно: гуляйте на свежем воздухе, пейте воду (а не чифирь и кофе), разминайтесь и заставляйте себя выполнять физические упражнения с приличной нагрузкой на все группы мышц: велосипед, йога, пилатес, пробежки, зарядка, растяжка.
Личное,
Копирайтинг и рерайтинг,
Жизненная философия,
Мысли