Реклама пива и оральный секс

Oct 09, 2012 13:30

image Click to view



Британский медиарегулятор Ofcom запретил рекламный ролик пива Bombardier под названием The Sweet Kiss of Summer за намек на сцену орального секса. Об этом сообщает The Drum.
Главный герой рекламных кампаний Bombardier - Бомбардир - сидит в кресле посреди поле боя с одеялом на коленях. Герой, которого в рекламе Bombardier обычно характеризуют как "легендарного солдата, успешного на поле боя и с женщинами", говорит "о сладком поцелуе лета (the sweet kiss of summer)", после чего из-под одеяла появляется девушка по имени Саммер (Summer).


Медиарегулятор получил 13 жалоб на рекламный ролик и признал его ненадлежащим. Британский кодекс рекламной практики (British Code of Advertising Practice, BCAP) запрещает "упоминание в рекламе связи между алкоголем и сексуальной активностью, сексуальным успехом или соблазнением". Таким образом, реклама не должна намекать, что действие алкоголя может усилить привлекательность человека. ОТСЮДА

Вообще каждый понимает по мере своей испорченности, однако тут ассоциации достаточно явно просматриваются. Этот вариант девушки из под пледа, трибуны, стола и прочее не раз проигрывался в кино, и поэтому намек, наверняка понят был именно так как задумывали авторы - отсюда и жалобы. Что ж строго, однако и нечего. Лучше бы намек на "нормальную" и равноправную любовную сцену сделали, было бы для общества больше пользы. Деторождение там и все такое... И девушка Лето очень симпатичная, ей явно надо найти лучшее применение.

реклама, Британия, запрет

Previous post Next post
Up