Ройзман и Липович, разбитые дороги, и как область не делает работу горадминистрации Екб

Mar 30, 2016 18:10

Прочитал сегодня удивительнейшую новость из Екатеринбурга. Ройзман (который мэр) с чиновником из гор.администрации Липовичем (мы его знаем как человека, непосредственно отдавшего приказ на снос Краснознамённой группы в 2013 году) проехались по самым разбитым дорогам Екатеринбурга и обвинили область в том, что она (администрация Свердловской области), не даёт денег на их ремонт.



Вот новость целиком:



Из 17 дорог, на которые мэрия рассчитывала потратить 600 областных миллионов, отремонтируют только 7.

- Люди уже отчаялись жаловаться на эту дорогу. Мы уже не можем справиться с ямочным ремонтом, её нужно полностью ремонтировать. Пока же машины едут здесь еле-еле, переваливаясь с одной ямы на другую, - слёзно рассказывает журналистам про улицу Губахинскую замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства Евгений Липович.

Сегодня вице-мэр в компании своего тёзки - мэра Ройзмана - объехал улицы города, чтобы ещё раз убедиться, в каком ужасном состоянии они находятся. А точнее пожаловаться на областные власти, которые, по словам городских чиновников, не дают денег на ремонт убитых дорог Екатеринбурга.

В этом году в мэрии подготовили список из 17 дорог, которым необходим срочный ремонт. Их планировали отремонтировать на 600 миллионов, которые городу выделяет область. Однако, как утверждают в администрации, в Минтрансе Свердловской области список улиц не одобрили, а вычеркнули оттуда 10 улиц:

1. Армавирскую от улицы Лётчиков до улицы Артинской;
2. Викулова от улицы Начдива Васильева до улицы Металлургов;
 3. Волгоградскую от дома № 193 до дома № 202;
4. Восточную от улицы Малышева до улицы Декабристов;
5. Губахинскую;
6. Проезжую от переулка Укромного до улицы Губахинской;
7. Сурикова от улицы Большакова до улицы Щорса;
8. Трудовую;
9. 8 Марта от проспекта Ленина до улицы Малышева;
10. автодорогу на Новосвердловскую ТЭЦ от ЕКАД до ТЭЦ.

В итоге осталось только 7 улиц, которые в этом году отремонтируют на областные деньги:

1. Белинского от улицы Тверитина до улицы Малышева;
2. Краснофлотцев от улицы Старых Большевиков до переулка Черноморский;
3. проспект Космонавтов от улицы Фронтовых Бригад до улицы Машиностроителей;
4. проспект Космонавтов от улицы Челюскинцев до улицы Фронтовых Бригад;
5. Серафимы Дерябиной от улицы Шаумяна до переулка Встречного;
6. Фронтовых Бригад от дома № 10 до улицы Старых Большевиков;
7. Челюскинцев от улицы Стрелочников до проспекта Космонавтов.

- Одобрили только дороги, по которым пройдут маршруты движения клиентских групп FIFA, - пояснила Е1.RU председатель комитета по благоустройству Тамара Благодаткова. - Но мы бы хотели не только готовиться к чемпионату мира, но и ремонтировать ту улично-дорожную сеть в городе, которая уже абсолютно не соответствует никаким техническим характеристикам и нормативным требования по эксплуатации.

Напомним, согласно протоколу заместителя председателя правительства, область действительно может выделить деньги только на ремонт в рамках подготовки к чемпионату мира.

"Постановлением администрации Екатеринбурга от 10 июня 2015 года № 1 507 был утвержден перечень улиц, используемых при организации маршрутов следования клиентских групп FIFA. Между тем в письмах администрации Екатеринбурга, которые в марте 2016 года поступили в Минтранс, имеются несоответствия данному перечню - из 17 предлагаемых к ремонту объектов 10 объектов отсутствуют в утвержденном ранее перечне", - сообщала ранее пресс-служба областного правительства.

- Мы единственный город в России, где проводится чемпионат мира и где нет никакого федерального субсидирования на ремонт дорог. И всё решается за счёт доли Екатеринбурга в региональном дорожном фонде. То есть это праздник за наш собственный счёт, - добавляет Евгений Ройзман.

На деньги из городского бюджета мэрия планирует отремонтировать участки улиц Опалихинской, Соболева, Энергостроителей, Восточной от Декабристов до Большакова, участок автодороги на 17-м километре Арамильского тракта и перекрёсток Щорса - Степана Разина.

Очень сильно разбита дорога и на улице Армавирской, куда также приехали чиновники.

- Если на ремонт этой дороги не найдутся деньги, мы вынуждены будем перекрыть её и все те участки улиц, которые исключили из списка. Мы сегодня не имеем права эксплуатировать дороги в таком техническом состоянии. Ямочным ремонтом и ремонтом картами проблему не решить. Здесь необходимо полностью снимать слой асфальта, уплотнять основание и класть новый, - грозит Евгений Липович.

- Будет ещё хуже и хуже. Каждый год ситуация с дорогами будет ухудшаться. Мы должны к этому привыкнуть, - добавляет активист отделения общественного движения "РосЯма" Алексей Беззуб.

По его словам, виной этому скудное финансирование.

Как рассказал журналистам мэр Евгений Ройзман, он уже направил в генпрокуратуру письмо с просьбой проверить работу свердловского дорожного фонда.

- У нас в городе зарегистрировано 40% автомобилей от общего числа в области. Если бы мы 40% получали из областного дорожного фонда, то и дороги у нас были бы лучше. Но мы же получаем 5% из дорожного фонда на поддержание дорог, - на цифрах объясняет Липович. - У нас свыше тысячи дорог в Екатеринбурге требуют ремонта. 40% дорог требуют срочного ремонта, а мы в этом году опять ремонтируем 5%.

Сегодня ремонт необходим 70% дорог Екатеринбурга, который оценивается в 25 миллиардов рублей. В мэрии отмечают, что это очень большая сумма, но, для того чтобы дороги были лучше, нужно ежегодно обновлять порядка 10-15% улично-дорожной сети.
Источник:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-441217.html

Другими словами, область выделила денег на ремонт дорог к FIFA, город под это дело решил подсунуть ещё и дороги собственной юрисдикции, а когда городских чинуш поймали за руку, они начали кричать, что во всём виновата зловредная областная администрация, из-за которой не только дороги не ремонтируются, но ещё и, наверное, смог стоит, улицы не подметаются, ливнёвка не работает и куры дохнут!

А вы, господа, не прифигели?
Если в городе много машин (а их на самом деле много), то почему бы не начать решать вопрос с общественным транспортом? Выделить трамваям закрытые полосы, пустить больше трамваев в час пик? Нет? Расширить метро? Ах,да, за метро же федеральный центр и область платят. Ну а размещение "недоскрёбов" в центре города, сильно загружающих это тсамый центр? Их тоже область строит? Борцы, блин, с китайским консульством... На Большакова больница разбитая стоит десятилетия - снесите её и стройте недоскрёбы! Или под китай-консула отдайте, так нет же!
А уж если машин много, т одавайте делать покрытие покрепче, а? Финская, блин, технология... дорога в Финляндии живёт десяток лет, а у нас уплывает с третьим паводком... Может пора поменять СНИПы, а? Заменить подрядчика? Прописать ему в ТЗ гарантию хотя бы в пять лет? Нет? Отмывать бабло будет сложнее? Ну так радуйтесь ямочному ремонту! Никакой дорожный бюджет так сладко не пилится, как ямочный!

Все прекрасно знали, что Ройзман будет хреновым мэром. Но практика показала, что он вообще никакой.

Ройзман, Транспорт, Екатеринбург

Previous post Next post
Up