- Прихвати с собой и моего коня, - велел сэр Мархальт. - Отъедешь на безопасное расстояние и дожидайся меня.
- А вы что, станете сражаться пешим, сэр?
- Незачем туда тащить коня, он будет меня только отвлекать. Да, вот еще что: если это чудовище размажет меня в лепёшку, постарайся отыскать хоть один целый кусочек и отнеси моей даме. Она коллекционирует сувениры.
Дж. Стейнбек , "Легенды о короле Артуре и рыцарях Круглого стола".
Друзья мои!
Вы знаете, если верить дошедшим до нас источникам информации, среднестатистический средневековый рыцарь, когда у него случались проблемы в личной жизни, реагировал примерно следующим образом: садился на коня, цеплял на самое приметное место какой-нибудь неоднозначный атрибут женского туалета, лишь бы развевался как следует, и скакал по мокрым и грязным дорогам Туманного Альбиона, жалобно крича в голос о том, как хороша его единственная. Через пару часов он встречал такого же блаженного, и, не сойдясь во мнениях насчет того, чья дама зачотней, озорники месились в фарш (примерно до восемнадцатой крови), а когда наконец уставали, клялись друг другу в вечной дружбе, после чего обнимались и крест-накрест плакались в металлические жилетки насчет того, что бабы вконец офигели.
Прекрасное, должно быть, было время. Честное, веселое время. Жаль, что оно ушло.
***
А я тут тем временем даю непростого дэнса коленями перед окном на лестничной клетке. Зима холодно, в Лондоне сыро, а я не захватил с собой и дюжины носовых платков, но дело-то не в этом. А в чём, собственно, дело - одним восьмидесятым ведомо.
Эл Оу Ви И. Лав из иллигал май хаааааарт. Кэн ю хир май харт из битинг?
Так вот, мне окончательно надоело ничего не писать, вы же небось уже крест на мне поставили, а я ужасно не люблю кресты на мне, прямо-таки загадочный бледный тип в чёрном в этом смысле. Проблема в том, что писать как бы нечего, жизнь после Хельсинки стала весьма пресной, хотя и там было прямо скажем не Мертвое море. Одно время я лелеял надежду на то, что отыщу какой-нибудь достойный сюжет в одном из гостеприимных заведений, содержащихся московскими корсарами, но надо же было, в самом деле, чтоб единственный митинг в моей жизни оказался таким занудным. Это, наверное, судьба.
А в остальном, вы же знаете, я не про политику, я про чувства. И поэтому не обижайтесь (на всякий случай), мои милые друзья, что я обычно не поддерживаю тему "Путин - хуй" во всяких местах. Я же не тысячник, в самом деле и не Мисс Филфак 2011, чтоб мой персональный "Путин - хуй" мог как-то отразиться на настроениях широких масс. И коль скоро в этом смысле я никому ничего не должен, у меня нет никакого желания заниматься скучными разговорами. Лучше уж дёрнуть, честное слово. Можно даже за будущее российской демократии, я тот еще двуличный хмырь, когда брезжит какая-то возможность дёрнуть.
Вот, как вы могли заметить, мои наблюдательные, терпеливые и давно закрывшие эту страничку читатели, я только что написал стопицот буков про то, что не знаю, что писать. Так, в общем, все делают, хотя не все такие честные, что признаются.
Короче говоря, чтобы не продлевать этот позор, я просто поздравлю вас с наступающим чёрт знает чем, а то ведь потом и не соберусь.
Я не готов подводить итоги прошедшего чёрт знает чего, но кое-что знаю о грядущем:
нас совершенно точно ждут Польша, Греция и Чехия (с апреля начну писать Любошу задорные сообщения про кикинг всяких там восточно-европейских эссов, надо же как-то контакты поддерживать), нас ждёт очень много скучных разговоров (особенно с февраля по апрель), нас ждут очередные мерзкие происки Минздрава, про Собянина я вообще молчу (в день, когда закроют последний ларёк с пивом, я первый пойду на баррикады), и о нет нас опять ждёт ноябрь, чёрт бы его побрал, хоть бы раз без него.
А, Эр Хэ Чэ Пэ приезжают вроде в июле. Ну еще, может быть, что-нибудь хорошее случится, но я бы не обольщался. И не надейтесь на конец света, тряпки, нам здесь еще торчать и торчать.
Не обижайтесь, если что, я многих люблю, почти всех уважаю, и всем без исключения очень интенсивно желаю счастья и остального хорошего.
И это, не стесняйтесь в новогоднюю ночь пить, как в последний раз (ключевое слово "как"), баба не квашня, чтоб встала и пошла, двум смертям не бывать, а одной не миновать и с печенью короче примерно та же система.
Главное, на забудьте за честность, ладно?
За честность не забудьте.
Как минимум по этому пункту мы институту рыцарства основательно задолжали.