2 мифа

Sep 30, 2012 10:44


Есть  такой миф, что если ребёнок оказывается самым старшим в группе, то он не так эффективно развивается. Но ведь именно тогда он становится учителем для малышей, он становится ВЗРОСЛЫМ! Разве мы, взрослые, становимся менее развитыми от того, что взаимодействуем с маленькими?

А ещё есть такой миф: если ребёнок оказывается в группе с детьми с ( Read more... )

Leave a comment

Comments 2

(The comment has been removed)

musakina September 30 2012, 10:30:48 UTC
Вячеслав, с одной стороны, вы правы (да и зачем школьникам "главное светило" на уроках арифметики?)

Но попробуйте посмотреть на все с другой стороны:

Школьники дают учителю бесконечный материал для развития, просто эта область развития другая, чем для для преподавателя "вышмата" или "светила".

А что касается "особенных" детей - надо еще заслужить право быть с ними.

Reply


vetaliza September 30 2012, 10:21:59 UTC
Мы ходим на занятия с детьми с особенным развитием, и я считаю, что это очень правильно. Не знаю насчет мудрее:) но ребенок и родитель становятся человечнее.
А вообще, по-моему, ребенку хорошо иногда побыть старшим, а иногда младшим. Хорошо, когда это можно организовать:)

Reply


Leave a comment

Up