БОЛЬШОЕ ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ФИЛИППИНЫ, ОСТРОВ БОРАКАЙ

Feb 25, 2016 13:50

Оригинал взят у harmony_ltd в БОЛЬШОЕ ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ЧАСТЬ ПЯТАЯ. ФИЛИППИНЫ, ОСТРОВ БОРАКАЙ

На Филиппинах мы решили не ограничиваться одним островом, а побывать еще хотя бы на одном - самом известном в туристическом мире - Боракае. Но по дороге мы посмотрели еще один крупный остров, лежащий поблизости - Панай. Точнее на этот остров мы прилетели и уже на такси наблюдали жизнь островитян. Жилища и общее благосостояние жителей заметно лучше в сравнении с хибарками острова Себу (я не говорю о столице острова). На мой взгляд эта местность богаче и люди тут более состоятельные, если можно так высказаться применительно к простым филиппинцам. На острове много рисовых полей, леса и горы. Пейзажи довольно красивы, но вот пляжей, достойных внимания нет. Во всяком случае мы не встретили ни одного. Может они где-то спрятаны от вездесущих туристов?
На Панай прилетели в 3. Такси уже поджидало (я заранее списалась по интернету и нашла самое дешевое из предлагаемого: 1000 песо до аэропорта Катиклана или 1800 песо до отеля, обычная цена стартует от 2000 песо за такси до Катиклана и 3500 песо до отеля). Через 2 часа (ехали не быстро и 2 раза останавливались, с нами же был ребенок) были на пирсе. Лодка стоит 100, налог еще 75 с человека. За сына нигде не платили. Плыть 5 минут. Там на минивене за 150 доехали в частном порядке до отеля. Кондоминиума. Бронировала заранее на airbnb.com. Наш номер на 1 этаже. И несмотря на усталость слышно было всех проходящих мимо жильцов, и тв, вещавший до 1 ночи на ресепшене. В 4 утра начали друг друга перекрикивать петухи. Утром обнаружила огромную щель между стеклопакетом и стеной! На следующий день переехали в другой номер на противоположную сторону здания. Тишина и комфорт. Идеально!

Живем в районе 1й станции, точнее в самом ее начале. До моря 2 минуты.

В нашем кондоминиуме есть бассейн,

но мы там не купались. Грех, при наличии ТАКОГО МОРЯ И ПЛЯЖА в двух минутах ходьбы
Пляж шикарный. Вода прохладнее, чем в Моалболе, но песок... как мука. И белый белый. Вода прозрачная. Чистейшая. И длинный пологий вход в море. Идеальный пляж. Наверное, самый красивый за всю мою историю путешествий.

С выбором жилья я не ошиблась, это самое тихое место на острове в районе Белого пляжа, здесь самая широкая песчаная линия, самые интересные и дорогие отели и самые удобные лежаки, на которых можно отдыхать, заказав что-нибудь в отельном ресторане.

Продавцов тут отгоняют охранники, и они сюда не ходят. Мир и тишина.

Немного про цены. Мы жили в апартаментах, и, я в основном, готовила дома. Но иногда мы ходили кушать и в дорогие отели, типа Амбасадора и Фрайдейс, заказывали еду на вынос в местных пицериях и небольших ресторанчиках на ДиМоле.
Например, завтраки во Фрайдейс Боракай.

Первый вариант: из мюсли с молоком, тостами с джемом, кусочками ананаса и банана, арбуза и манго, с арбузным фрешем, обошелся в 400 песо. Второй вариант, тоже очень вкусный: американский завтрак (2 яичницы, бекон, сосиски, хашбраун, помидор, зажаренный со специями, тосты, масло, джем и ананасовый фреш) за 570 песо. Дальше по побередью в Sea Wind на завтрак есть буфет за 400 песо

Отмечали день рождение в Амбасадоре (1я станция), живая музыка, романтическая подсветка, столики у моря, закат. Взяли датские тосты (очень понравились, с сыром чеддер и ветчиной) с салатом и картошкой фри, котелок с говядиной, сытная, наваристая; виски Джон Вокер красный, манго фреш, пиво сан мигель. Общий счет на 1580песо.

Еще немного цен: ездим в Крафтц (самый крупный и бюджетный супермаркет на острове), берем овощи(брокколи, цв капуста 400!!!! песо за кг, в себу было 200, а в моалболе вообще 150 песо за кг), печенье (по 60 песо за 30граммовые крекеры), воду(80песо за 4л), к чаю (варенье клубничное за 150, спам 175), зеленые яблоки по 200 за кг. На рынке свежая свинина 200 за гк (вырезка хорошего качества). Половину просим прокручивать на фарш.
А вот цены в Амбоссадоре, где мы любим валяться на удобных лежаках, для этого берем воду 0.5за 90 песо, пиво Сан-Мигель и 2 манго (за 400 песо)! Каталась на лодке с веслом. Интересный опыт, особенно когда колбасит на волнах или уносит в море (просят 500, договорилась за 300). Еще из активностей на пляже: катамаран с парусом, особенно актуален на закате, «банан», полет на крыле, когда тебя тащит лодка, массаж, куда ж без него, плетение косичек и прочие разрисовки-татуировки.

Одним словом, развлечений для спокойного отдыха хватает.
А это немного видов из нашего дома на острове