Ну да, разброс получается до года - самый старший ребенок в первом классе будет 6 лет 8 месяцев, а самый младший - 5 лет 8 месяцев (плюс-минус один день). Мне кажется, будут группироваться на старших и младших. Моя будет среди старших (пять дней не дотянет до 6.8) И так высокая, да еще и старшая - будет "дылда" ))))
Про программу - мне сложно сравнивать, потому что я российской не знаю совсем, да и местную пока не особо представляю. Читать и писать учат уже в подготовишке (алфавит потихонечку и простенькие слова, в частности свое имя уже в детсаду учат). В первом классе не знаю программу, во втором уже куча домашки (у подруги сын сейчас) - по письму, например, описать животное - как выглядит, что делает, по математике - умножение вовсю, и деление "на пальцах" (ну типа расставить 18 солдатиков в шесть рядов). Английский во многих (или во всех?) школах с первого класса. В русских школах сложнее?
Кстати, я была самая младшая в классе - меня отдали за полтора месяца до 6 лет. Я сама очень просилась, мне скучно было в садике. С учебой проблем не было никогда, а вот отношения с одноклассниками не сложились - как была для них малявкой, так и осталась до выпуска. Все-таки в школьном возрасте год-полтора разницы - это уже много.
Маша, как-то так: к концу 1 класса чтение, умение списать текс. +/- в пределах 10, +/- в пределах 20 деление у нас было, 12 яблок по 4 тарелки, 18 груш раздать 2 внучкам и т.д. дрючили с таблицей сложение 1+2....1+10 и до 9+10, все это должно было отлетать от зубов словарные слова были, слов 10, может 20 домашки было мало, списать 2-3 предложения, решить 1 задачу или 6 примеров программа 21 век окружающий мир, 3 физ-ры в неделю, рисование, технология, музыка по 4 урока в день, первые полгода 30 мин урок, с нг 45 мин урок
гласные/согласные/звонкие/мягкие/глухие, на слоги разбивали слова, перенос слов, правила жи-ши, ча-ща, чу, корень начали искать в словах - тоже учили в первом классе
фонетич.разбора ооочень много. Правила написания и больших букв, перенос по слогам. Информатика, труд, изо, риторика А, мож в первом счет и дальше-переход через десяток... Но точно не скажу. А вот во втором, помимо таблицы, уже уравнения идут.
Добавлено через 3 мин.: По окружайке во втором уже конкретная география: поясность, карта, страны и достопримечательности, моря, континенты, климат. А в третьем отдельным предметом История...
Не могу с уверенностью утверждать, но мне кажется здесь все-таки попроще (за исключением английского с первого класса - но там, я так понимаю самые основы поначалу) А вот занятия здесь дольше - начальная школа занимается с 7.30 до 12.30 примерно. Потом продленка (это не обязательно, только если родители не могут забирать в обед) - на продленке делают домашку (по крайней мере во многих школах) плюс дополнительные секции, типа футбола для мальчишек. Продленка часов до 5. То есть с полседьмого до пяти вечера дети в школе так или иначе.
Про программу - мне сложно сравнивать, потому что я российской не знаю совсем, да и местную пока не особо представляю.
Читать и писать учат уже в подготовишке (алфавит потихонечку и простенькие слова, в частности свое имя уже в детсаду учат). В первом классе не знаю программу, во втором уже куча домашки (у подруги сын сейчас) - по письму, например, описать животное - как выглядит, что делает, по математике - умножение вовсю, и деление "на пальцах" (ну типа расставить 18 солдатиков в шесть рядов). Английский во многих (или во всех?) школах с первого класса. В русских школах сложнее?
Кстати, я была самая младшая в классе - меня отдали за полтора месяца до 6 лет. Я сама очень просилась, мне скучно было в садике. С учебой проблем не было никогда, а вот отношения с одноклассниками не сложились - как была для них малявкой, так и осталась до выпуска. Все-таки в школьном возрасте год-полтора разницы - это уже много.
Reply
Reply
к концу 1 класса
чтение, умение списать текс. +/- в пределах 10, +/- в пределах 20
деление у нас было, 12 яблок по 4 тарелки, 18 груш раздать 2 внучкам и т.д.
дрючили с таблицей сложение 1+2....1+10 и до 9+10, все это должно было отлетать от зубов
словарные слова были, слов 10, может 20
домашки было мало, списать 2-3 предложения, решить 1 задачу или 6 примеров
программа 21 век
окружающий мир, 3 физ-ры в неделю, рисование, технология, музыка
по 4 урока в день, первые полгода 30 мин урок, с нг 45 мин урок
гласные/согласные/звонкие/мягкие/глухие, на слоги разбивали слова, перенос слов, правила жи-ши, ча-ща, чу, корень начали искать в словах - тоже учили в первом классе
фонетич.разбора ооочень много. Правила написания и больших букв, перенос по слогам. Информатика, труд, изо, риторика
А, мож в первом счет и дальше-переход через десяток... Но точно не скажу. А вот во втором, помимо таблицы, уже уравнения идут.
Добавлено через 3 мин.:
По окружайке во втором уже конкретная география: поясность, карта, страны и достопримечательности, моря, континенты, климат.
А в третьем отдельным предметом История...
Reply
А вот занятия здесь дольше - начальная школа занимается с 7.30 до 12.30 примерно. Потом продленка (это не обязательно, только если родители не могут забирать в обед) - на продленке делают домашку (по крайней мере во многих школах) плюс дополнительные секции, типа футбола для мальчишек. Продленка часов до 5. То есть с полседьмого до пяти вечера дети в школе так или иначе.
Reply
Reply
Leave a comment