Книга Адель Фабер и Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили"
Первая глава из раздела "Помогаем детям справиться со своими чувствами" :
часть1,
часть2,
часть3,
часть4Вторая глава:
часть1,
часть2,
часть3Раздел ""Учимся взаимодействовать". Глава первая -
часть1В конце предыдущей главы авторы задаются вот
(
Read more... )
Comments 6
Ждем продолжения!
Reply
Reply
Reply
Упражнение 1
Вы заходите в спальню и видите, что ваш только что искупавшийся ребенок бросил мокрое полотенце вам на кровать.
А. Напишите обычную фразу, которую вы могли бы сказать ребенку и которая не помогла бы в этой ситуации.
мой ответ * спокойным тоном*: убери, пожалуйста, полотенце с моей кровати. Отнеси его в ванную.
Б. В той же ситуации покажите, как можно использовать перечисленные ниже навыки, чтобы добиться взаимодействия с ребенком.
1. Опишите, что вы видите, или опишите проблему:
2. Предоставляйте информацию:
4. Говорите о своих чувствах:
5. Пишите записки:Мой ответ (который первым приходит на ум и который, возможно, не совсем отвечает заданию) * разговор веду в игривом тоне ( ... )
Reply
Ситуация А. Вы хотите раскрыть упаковку и не можете найти ножницы. У вашего ребенка есть свои ножницы, но он постоянно берет ваши и не возвращает.
Бесполезное высказывание: где мои ножницы? Опять ты их взял? Почему не положил на место? сколько раз можно повторять - нельзя брать мои ножницы, а если взял, положи на место!
Умелая реакция: Сынок, я хотела бы открыть упаковку, но не могу найти мои ножницы. Ты знаешь где они? Принеси их, пожалуйста. Давай договоримся, я разрешаю тебе брать мои ножницы, только ложи их обратно. Договорились?
Использованный навык: описала проблему
Ситуация Б. Ваш ребенок оставляет свои кроссовки у кухонной двери.Бесполезное высказывание: *командным тоном* А ну-ка, убери свои кроссовки на место! сейчас же ( ... )
Reply
Дочке год, зубы чистим под пляски с бубном(
Reply
Leave a comment