"Как говорить, чтобы дети слушали ... " - продолжение

Feb 15, 2012 11:08

Книга Адель Фабер и Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили"
Первая глава из раздела "Помогаем детям справиться со своими чувствами" : часть1, часть2, часть3, часть4
Вторая глава: часть1, часть2, часть3
Раздел ""Учимся взаимодействовать". Глава первая - часть1В конце предыдущей главы авторы задаются вот ( Read more... )

Что читать

Leave a comment

Comments 6

огромное спасибо за Ваши публикации! habibitidetka February 17 2012, 13:27:57 UTC
Хоть нашему сорванцу еще только 6 месяцев, я уже мотаю на ус :)
Ждем продолжения!

Reply

Re: огромное спасибо за Ваши публикации! nafanechka_bel February 17 2012, 13:55:15 UTC
Всегда пожалуйста:-) Рада, что кто-то читает:-)

Reply

Re: огромное спасибо за Ваши публикации! tatiana_ch February 17 2012, 14:28:54 UTC
статистика посещений записей говорит, что эту запись прочитало уже 880 человек )

Reply


Ответ на упражнение 1 nafanechka_bel February 17 2012, 14:03:13 UTC
Моему старшему сейчас 2г10м, поэтому все упражнения делаю примеряя на него и учитывая нашу манеру разговоров с ним.

Упражнение 1
Вы заходите в спальню и видите, что ваш только что искупавшийся ребенок бросил мокрое полотенце вам на кровать.
А. Напишите обычную фразу, которую вы могли бы сказать ребенку и которая не помогла бы в этой ситуации.

мой ответ * спокойным тоном*: убери, пожалуйста, полотенце с моей кровати. Отнеси его в ванную.

Б. В той же ситуации покажите, как можно использовать перечисленные ниже навыки, чтобы добиться взаимодействия с ребенком.
1. Опишите, что вы видите, или опишите проблему:
2. Предоставляйте информацию:
4. Говорите о своих чувствах:
5. Пишите записки:Мой ответ (который первым приходит на ум и который, возможно, не совсем отвечает заданию) * разговор веду в игривом тоне ( ... )

Reply


ответ на упражнение 2 nafanechka_bel February 20 2012, 11:28:26 UTC
Упражнение 2
Ситуация А. Вы хотите раскрыть упаковку и не можете найти ножницы. У вашего ребенка есть свои ножницы, но он постоянно берет ваши и не возвращает.
Бесполезное высказывание: где мои ножницы? Опять ты их взял? Почему не положил на место? сколько раз можно повторять - нельзя брать мои ножницы, а если взял, положи на место!
Умелая реакция: Сынок, я хотела бы открыть упаковку, но не могу найти мои ножницы. Ты знаешь где они? Принеси их, пожалуйста. Давай договоримся, я разрешаю тебе брать мои ножницы, только ложи их обратно. Договорились?
Использованный навык: описала проблему

Ситуация Б. Ваш ребенок оставляет свои кроссовки у кухонной двери.Бесполезное высказывание: *командным тоном* А ну-ка, убери свои кроссовки на место! сейчас же ( ... )

Reply

Re: ответ на упражнение 2 murika June 15 2012, 02:40:58 UTC
Имхо, в 3 ситуации рисунки не сработают.
Дочке год, зубы чистим под пляски с бубном(

Reply


Leave a comment

Up