Книга Адель Фабер и Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили"
Первая глава из раздела "Помогаем детям справиться со своими чувствами" :
часть1,
часть2,
часть3,
часть4Вторая глава:
часть1,
часть2,
часть3Раздел ""Учимся взаимодействовать". Глава первая -
часть1В конце предыдущей главы авторы задаются вот
(
Read more... )
Упражнение 1
Вы заходите в спальню и видите, что ваш только что искупавшийся ребенок бросил мокрое полотенце вам на кровать.
А. Напишите обычную фразу, которую вы могли бы сказать ребенку и которая не помогла бы в этой ситуации.
мой ответ * спокойным тоном*: убери, пожалуйста, полотенце с моей кровати. Отнеси его в ванную.
Б. В той же ситуации покажите, как можно использовать перечисленные ниже навыки, чтобы добиться взаимодействия с ребенком.
1. Опишите, что вы видите, или опишите проблему:
2. Предоставляйте информацию:
4. Говорите о своих чувствах:
5. Пишите записки:
Мой ответ (который первым приходит на ум и который, возможно, не совсем отвечает заданию) * разговор веду в игривом тоне*:
- чье это полотенце?
- *сын* мое
- Агаааа:-) И что оно здесь делает?
- *сын* лежит
- Разве полотенце должно здесь лежать? Ээээй, оно же мокрое. Намочит кровать и будем мы с тобой спать на мокрой кровати... Бееее... *делаю рожицу, сын смеется* Пойдем-ка отнесем полотенце в ванную и повесим на батарею.
Понимаю, что в зависимости от возраста разговор может быть другим. Пока же я прошу часто его что-то сделать в игровой форме.
Reply
Leave a comment