Leave a comment

Comments 8

rickardonavarro February 5 2017, 11:08:12 UTC
Экскурсионное дело сродни искусству: очень трудно подобрать выигрышный формат. Должно быть интересно и информативно, а эти качества по-настоящему трудно соединить.

Reply


i_ambiente February 6 2017, 05:56:39 UTC
К семидесятилетию Победы мемориалы на Дороге жизни
были почищены, покрашены, отремонтированы («рельсы» перед Романовкой), Разорванное кольцо вообще прошло полную реконструкцию, уж не знаю, впервые ли за все годы; музей Дороги жизни приобрёл несвойственный ему пафосный вид, и утратил доступ к своим знаковым объектам - самолёту, зениткам и пр...,
а вот всё, что не находилось «на дороге», по-прежнему, разрушается и замусоривается....
Деревня Коккорево в своём нынешнем формате врятли напоминает о страшном прошлом, наверное, так и должно быть...

Reply

babs71 February 6 2017, 17:59:01 UTC
Музей Дороги жизни как раз на мой взгляд неплохо модернизировали, а вот за "реконструкцию" Разорванного кольца я бы просто убил - откровенное варварство.

Reply


i_ambiente February 6 2017, 19:15:32 UTC
Да, хорошо, что появился совершенно современный, интересный музей Дороги жизни, правда, пока утративший свою прежнюю открытость и доступность, земляничные поляны, белок, детские рисунки на плитах и прочие свои особенности.
Новому Разорванному кольцу спасибо за расчистку Ладоги, заросшей кустами и травой, и замусоренной, с заржавевшим облупившимися краской зениткам. Спасибо за многочисленных желающих посетить этот мемориал, количество которых заметно увеличилось после реконструкции. Да, наблюдая ежегодно в пробках Марафон, каждый раз удивляюсь этим пожилым людям, бегущим по Дороге жизни, их силам и мужеству. Это удивительная особенность человеческой памяти, оживающая в поколениях велосипедистов, байкеров, просто гуляющих молодых, которые становятся новой реальностью Дороги. Жду ваших дальнейших рассказов, планируете посещение мыса Морье? Вот где история, исчезающая на глазах.

Reply


mar__ February 6 2017, 21:35:13 UTC
Веломаньяки в моем лице :) недоумевают: мы же стартовали из Всеволожска, от Румболовской горы, так что помешать осмотру той части трассы, которая до Всеволожска,- точно не могли. Да и потом колонна шла довольно компактно, перед ней и сразу за ней движение было открыто; во время остановок колонны у памятников движение тоже открывали. Что-то ваши организаторы намудрили =)
А у станции "Ладожское Озеро" тоже были?

Reply

babs71 February 7 2017, 04:50:13 UTC
Мы как раз и проехали без остановки чтобы вас обогнать. Потом, у "Катюши", вы нас нагнали, но мы снова ушли в отрыв. ;-)

>А у станции "Ладожское Озеро" тоже были?

Да, были.

Reply

mar__ February 7 2017, 09:36:45 UTC
Тогда, м.б. Вы знаете, там "декоммунизировали" памятную табличку, или я умудрилась ее проглядеть?

Судя по описанию с сайта Комитета по Культуре Лен. области там должно было значится : «На этом паровозе в период 1941-1942 гг. комсомольско-молодежная бригада локомотивного депо ТЧ-12 в составе старшего машиниста Василия Елисеева (впоследствии ставшим Героем Социалистического труда), помощника машиниста Ивана Беляева, кочегара Бориса Александрова в составе паровозной колонны доставила 2312 тяжеловозных состава с 2 млн. тонн боеприпасов, топлива и продовольствия в осажденный Ленинград и для фронта. Честь и слава героям-железнодорожникам за мужественный труд на Дороге жизни»

Но ни ее, ни следов информации о том, что все это установлено не в наши дни, а в 1974 году, ни надписи "СССР", которая, по описанию должна быть на рубке машиниста,- я не увидела. А табличка висела совсем другая. Вот такая: https://vk.com/album2309870_241103297... )

Reply


lilasbleu February 10 2017, 21:03:30 UTC
Жалко, что пост и убежища в таком состоянии, их тоже нужно сохранять.

Reply


Leave a comment

Up