Еще одна выставка, которую я посетил во время зимней поездки в Москву, работала в Еврейском музее. Этот выставочный проект уже демонстрировался в прошлом году в Екатеринбурге и стал печально известен в связи со скандалом, когда к работе Анны Лепорской сумасшедший охранник пририсовал глаза. Работу эту (кстати, на мой взгляд, одну из лучших в
(
Read more... )
Comments 33
Reply
Таки умеют, проверено. И Малевич умел, и его ученики тоже это прекрасно умели. Более того, прямо в посте есть отличный пример - работы Васнецова, Курдова, Ермолаевой (все они выдающиеся иллюстраторы детской книги). Так что все эти рассказы про тест "нарисовать лошадку" - откровеннейшие байки, рассказываемые для лохов.
Reply
Reply
Поэтому непонятно: зачем на эти картины смотреть людям, которые сами художниками не являются?
Reply
Reply
Ну, я бы ее отличной не назвал, ожидал я от нее явно большего. Но в целом неплохо, четверку поставить можно. ;-)
Reply
Reply
Более того, многие из тех, кто это применял в ДПИ в 60-70е, были прямыми учениками Малевича (те же Криммер и Лепорская).
Reply
Reply
Строго говоря, непосредственно жертвами репрессий стало весьма малое число художников, причем в подавляющем большинстве случаев, репрессировали их не за творчество (те же Клуцис и Древин стали жертвами "национальных операций").
Reply
Reply
В основном жутчайшая мазня. 6 - класс. А король то ГОЛЫЙ.
А вот ПЭНОВСКИЕ автопортреты хороши....
Reply
Вы, вероятно и не подозреваете, но мы живем в мире, который сформирован именно авторами этой, как вы выразились, "мазни".
Reply
Это иллюзия. НОРМАЛЬНЫЙ человек отличит картину - произведение искусства, от ПОДЕЛОЧНОЙ "мазни".
А человекоскоты да... они будут "слушать мнение авторитетов".
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment