Сходство до степени смешения с генеральным деликтом

Nov 26, 2012 15:09

Оригинал взят у navalny в великое видео
Я тормоз и всё пропустил. 
Думаю, что за шутки про Медведева и БМВ.
А вон оно чё:

image Click to view


http://youtu.be/8_6WLDgyfvk

Не хватает закадровых голосов ( в терцию) отца и дочери Маковских:

"Никто не вправе использовать товарный знак без согласия правообладателя. Использованием товарного знака является его размещение в рекламе..."

Я реально переживаю за Дмитрия Анатольевича...

В аудиовизуальном произведении рекламного характера (рекламный
ролик), содержащим рекламу товарного знака "Сокос", по ходу сюжета
демонстрировались сумка и чемоданы, маркированные изображениями
стилизованных цветков, которые сходны до степени смешения с
изобразительным товарным знаком, принадлежащим истцу.
Таким образом, суд признал, что использование в рекламном ролике
под наименованием "Встреча" чемоданов и сумок, на которых имеются
изображения сходные до степени смешения с изобразительным товарным
знаком истца в виде стилизованных цветков, является использованием
чужого известного товарного знака в рекламе другого товара, могло ввести в заблуждение потребителей рекламы относительно самого
рекламируемого товара и вызвать ассоциативный ряд с аксессуарами и
товарами истца.

http://bablaw.livejournal.com/120005.html

ведь он даже скромным предпринимателям не позволяет использовать товарный знак без согласия правообладателя в рекламе, а уж соавтору ГК4ч - так тем паче не простит...

или простит? :)

Исчерпание, Арбитрэш, Прецедент, СУД, Злодействующее законодательство, аДАМ

Previous post Next post
Up