Много что может заставить нас улыбнутся, одна из таких вещей это вкусная еда, ещё одна, смешная реклама той самой еды.
Сегодня при заказе еды в офис наткнулся на очень аморальный поступок со стороны маркетологов, которые пытаются продвинуть свой бренд за счет эпидемии, которая поразила Китай и уже проникла во все части нашего земного шара.
В голове возник вопрос о моральной стороне рекламы. Существует ли она вообще в современном мире и отчего люди выдают такой материал в общественные массы.
Наверное, когда маркетолог создавал такую рекламу он думал, что это зайдет у народа, но лично у меня не зашло, как сам продукт, который они мне привезли, так и реклама, которой они пытались привлечь клиента к себе.
А, как вы думаете существует ли норма морали при создании рекламы сейчас?