src:
http://www.e-xecutive.ru/career/adviser/648277/?print=YКомпании стремятся остудить пыл своих сотрудников и укротить их чрезмерное рвение. Оптимизация системы управления бизнес-процессами, равно как и карательные меры вроде штрафов за ночные бдения в офисе,
(
Read more... )
Да и Fast Company... С одной стороны, это не столько научный журнал, сколько журнал бизнес-мнений. С другой, я не смог найти у них такой статистики. Искал через гугл на их сайте по очень разным запросам, например по такому:
Fast Company "83 percent" 51 site:fastcompany.com
И его вариациям (заменяя percent на % и пр)...
Почему я взялся искать: потому что утверждение бредовое. Если ты 15 минут приходишь в себя после каждого письма, то какой из тебя к едреням менеджер? Люди, которые дорастают до хотя бы среднего уровня менеджеров, в состоянии принимать правильные решения имея минимум информации, и время однозначной реакции - секунды или доли секунды. Если ты к этому не способен - ты не менеджер.
Reply
Если Вы про таких забыли, могу только порадоваться за тех, кто не многостаночник.
Может и не было в тех или подобных исследованиях слова "менеджер", а появилось оно только благодаря публикации новости на профильном ресурсе? :) Вполне такое допускаю.
Reply
Reply
Насчет бредовости там наверное ко многому можнжо придраться. Например, если среднестатистический специалист у них получает 42 письма в день, и оно отвлекает его на 15 минут, то на "приход в себя" у среднестатических специалистов из США уходит по 10.5 часов.
Но сути это не меняет.
Отвлечения вредны и очень часто мешают. Даже менеджерам. Их группировка и обработка, например, раз в час, даёт хороший и очень заметный эффект. Как и возможность изолироваться от офисных раздражителей.
Reply
Reply
Leave a comment