Солнце, море и рука между ног: реклама отдыха стала вирусной из-за неприличной оптической иллюзии

Oct 09, 2018 16:00

Реклама отдыха немецкой компании Neckermann стала вирусной вовсе не благодаря отличному предложению для туристов, а из-за крайне неудачной оптической иллюзии на рекламном постере. Neckermann, действующая в основном в Европе, недавно выпустила постер, продвигая два тура по цене одного. Только вот фотография умиротворенной пары на пляже на первый ( Read more... )

позитив, Германия, постер, оптическая иллюзия, отдых, Европа, туризм, рекламная кампания

Leave a comment

Comments 2

kuskus_kuskus October 9 2018, 13:16:26 UTC

pigshitpoet October 10 2018, 20:23:01 UTC
Немецкая береговая охрана-изучайте английский коммерческий

Reply


Leave a comment

Up