Реклама отдыха немецкой компании Neckermann стала вирусной вовсе не благодаря отличному предложению для туристов, а из-за крайне неудачной
оптической иллюзии на рекламном постере. Neckermann, действующая в основном в Европе, недавно выпустила постер, продвигая два тура по цене одного. Только вот фотография умиротворенной пары на пляже на первый взгляд любому покажется кадром из порнофильма.
Сами поймете почему, посмотрев на нее.
![](https://bigpikcha.ru/wp-content/uploads/2018/10/4865146-0-image-a-8_1539020023007.jpg)
Все из-за неудачного расположения руки и ноги мужчины: создается впечатление, что парочка озабочена далеко не своим загаром.
В итоге такая оптическая иллюзия вызвала гомерический хохот и истерику в соцсетях после того, как рекламный плакат опубликовали. Кто-то шутил: «И один вам достается бесплатно!», намекая на рекламное предложение, а другие заметили, что выражение лиц моделей тоже заставляет задуматься.
Некоторые пользователи цинично считают, что немецкая компания сделала это далеко не случайно, а как раз рассчитывала на то, что фотография их продукта станет вирусной. «Они знали, что они делают».
![](https://bigpikcha.ru/wp-content/uploads/2018/10/4865156-0-image-m-13_1539020277498.jpg)
Любопытно, что Thomas Cook, чьему концерну принадлежит Neckermann, совсем недавно тоже попала в неудобную ситуацию. Компания перекрасила свои самолеты и добавила надпись «I Love Cook's Club».
![](https://bigpikcha.ru/wp-content/uploads/2018/10/4865154-0-image-a-12_1539020057244.jpg)
Вот только она не учла, что, когда у самолета открывается дверь, слово Cook's выглядит немного по-другому - Cock's (одно из значений cock переводится как «член»).
Смотрите также:
«Вы подростки со спермотоксикозом!»: озлобленные подписчики помогли раскрутить бренд алкогольного мороженого источник Понравилось? Жми лайк!