Магия мюзикла

Jul 19, 2022 17:23


Не прошло и полгода, как наш дебютный концерт смонтировали, можно выкладывать и рассказывать, как оно всё было.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Для первого блина степень беспроблемности поражает, технические сбои практически отсутствовали:
  1. Мама Таисии сильно переживала за безотказность гарнитуры, поэтому её дочь единственная пела с микрофоном. Этот микрофон единственный и лажанул: первые строчки нотрдамовского "Жить" зал не услышал.
  2. На дуэт Элизабет и Смерти Фёдор не успевал натянуть/упаковать сложные перчатки и первый куплет к недоумению зрителей (откуда мужской голос?) пел из гримёрки. Потом ещё привязь с одной руки Эмилии соскочила раньше времени, но это Фёдор более-менее отыграл.
  3. В закулисной суете что-то уронили на скрипку, подставка упала, настраивать заново времени не было и в "Please Don't Make Me Love You" Дракула гулял вокруг Софии не со скрипкой, как следовало бы, а просто элегантно пощёлкал зубами, подирижировал руками и удалился.

Остальные приколы были не технические, а всё больше связанные с неожиданнми творческими озарениями моего ребёнка, о которых на репетициях не договаривались:
  1. На "Belle" вышел с пером и листом бумаги, атрибутами "Lune", которая, да, исполняется Гренгуаром. Поскольку с предыдущих "Соборов кафедральных" на сцене остался Денис, опять же в образе Гренгуара, получилось, что вместо воина, священника и звонаря главный хит "Нотр-Дама" исполняют два поэта.
  2. Сальери Фёдор вдруг нарядил в анахроничный цилиндр. Видимо, чтоб эффектно метнуть его в угол на первых же строчках песни.
  3. То, что Фёдор поёт и Сальери, и Моцарта, не страшно - песни по времени разнесены и костюмы разные. А вот то, как это в блоке "Карениной" Вронский, спев вполне счастливый дуэт с Анной, не сходя со сцены и не переодевшись, становится вдруг несчастным Лёвиным ("Домой"), не всякий зритель поймёт.
  4. Не всякий непричастный обратит внимание и на то, что связка "I Will Be There" + "Молчи душа моя" - из разных Монте-Кристов: немецкого мюзикла и нашего. Сочетаются прекрасно.
  5. В той же "Карениной" сольный номер "Свобода и счастье" исполняют дуэтом Эмилия и Таисия (две Анны на сцене - это круче двух поэтов в "Belle"), потому как сначала задумывался дуэт Анны и Китти, но минуса достойного не нашлось, а замену девочки решили поделить по-братски. По мне так зря.

Больше всего я переживал за балет в "Письме Татьяны", его репетировали мало, все силы ушли на "The Greatest Show". Но вышло отлично: и Эмилия порхала, и Фёдору хватило сил её порхать. А вот открывающий номер на мой вкус так и остался вяловатым каким-то. Девчонки без мюзиклового бэкграунда подзадыхивались, Соня не расковалась ещё, как на "Розах", Денис вообще флегма.
Концерт получился по нарастающей, чем дальше тем душевней и круче, и это хорошо, и хорошо, что это вышло неспециально. Оч.хочу продолжения банкета.

Мимимилая подробность: "Never Enough" Эмилия исполняла в свадебном платье моей жены. Неодноразовая вещь, выходит.

мюзикл

Previous post Next post
Up