Когда в России зима, на тайском пляже Май Као - красота: можно наблюдать как почти над твоей головой заходят на посадку самолёты. В другие месяцы, особенно летние, посадки со стороны моря редки, как волосы на голове Брюса Уиллиса.
↓ 2. 747 и 90-60-90.
↓ 3. Пузямба Airbus A330 чартерной авиакомпании iFly.
↓ 4. Ещё один россиянин, только на Boeing 777.
↓ 5. A320 Thai Smile. На Май Као в январе - от любого самолёта сплошной smile, даже от таких тайских 320-х баянов.
↓ 6. Небо. Самолёт. Девушки.
↓ 7. «Три семёрки» Emirates подвезли
интернет.
↓ 8. Картинка для патриотов. ;-)
↓ 9. Boeing 777 местного флагмана - Thai Airways.
↓ 10. Впервые попались итальянцы Neos. Чартерная компания из Милана. У них уже появился первый Boeing 787 Dreamliner, но мне довелось снять этот 767.
↓ 11. Зато на «Дримлайнере» прилетели голландцы. Чартерная авиакомпания TUI Airlines базируется в
Схипхоле, раньше называлась Arkefly и под таким именем уже попадалась мне как раз в Амстердаме.
↓ 12. Конкурент американского «Дримлайнера» - европейский Airbus A350. В ливрее Finnair выглядит особенно стильно.
↓ 13. Интересно сравнить внешний вид Finnair с
новой ливреей UTair - вроде бы похожие цвета и минимализм, но результат совершенно разный.
↓ 14. A320 AirAsia над норвежскими рыбаками.
↓ 15. Вечерний китаец.
↓ 16. В январе-феврале Nok Air на Пхукете встречается реже, чем
летом.
↓ 17. AirAsia, как и Nok Air, ценят разнообразие ливрей. Вот А320 в ливрее тайской сети магазинов дьюти-фри King Power. На Пхукете такой магазин находится не в порту, а в центре острова - выбор хороший, но экономия, говорят, сомнительная.
↓ 18. Boeing 737-800 Malindo Air в ливрее с логотипом авиакомпании Batik. Оба перевозчика входят в индонезийскую группу Lion Air. Из-за проблем с авиационной безопасностью Lion Air не пускают в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA) и не дают летать над Евросоюзом. Хотя не факт, что они собирались в Европу.
↓ 19. Boeing 777 «Катара». Ежедневный рейс из Дохи.
↓ 20. Lion Air собственной персоной.
↓ 21. Точнее, Thai Lion Air - тайская компания группы Lion. Тоже как-то обходится без европейского признания.
↓ 22. Тайский нацпер рулит на взлёт.
↓ 23. Сингапурский лоукостер Jetstar Asia - дочурка австралийской Jetstar Airways. Этот бюджетный перевозчик был организован крупнейшей австралийской авиакомпанией Qantas, чтобы бороться с вторжением на рынок зелёного континента брэнсоновского лоукостера Virgin Blue.
↓ 24. Bangkok Air и марево. А за деревьями - корпуса отеля Grand West Sands & Villa Phuket. Если не ошибаюсь, из девятого корпуса можно увидеть ВПП. Во время съёмки в порту заметил одного споттера на балконе. :)
↓ 25. Тайское гостеприимство простирается до небес.
↓ 26. Нашей доставкой и отправкой с Пхукета занимался вот этот Boeing 777 авиакомпании Nordwind Airlines.
↓ 27. Вечерний Etihad на «трёх семёрках».
↓ 28. Закат, пора домой.
Спасибо за внимание.