Там на самом деле не очень честная конкуренция была. До марта 1970 года Советский Союз не разрешал авиакомпаниям стран загнивающего капитализма летать над своей территорией на их "допотопных" самолетах. В итоге KLM и Japan AirLines пришлось взять в аренду, соответственно, 9 и 2 самолета Ил-62 для полетов по маршруту Москва - Амстердам и Москва - Токио. Еще Ту-114 тоже брали. А когда это ограничение сняли, такое сотрудничество оперативно прекратилось, японцы и голландцы снова взялись за свое (в смысле за технику). Хотя можно предположить и наличие обратной ситуации - что странам проигравшего капитализма Штаты могли экономически или политически навязывать запрет приобретать советскую авиатехнику, чтобы обширнее свое "барахло" сбывать :)
Так японцы еще куда-то кроме СССР на Ил-62 летали? Я так понял, что только на линии Москва - Токио. Да, Илы - как повезет. 18-ый довольно часто летает к нам, а вот 62-ой реально удача и редкость. Фиг подгадаешь.
Reply
Хотя можно предположить и наличие обратной ситуации - что странам проигравшего капитализма Штаты могли экономически или политически навязывать запрет приобретать советскую авиатехнику, чтобы обширнее свое "барахло" сбывать :)
Reply
Reply
http://max-sky.livejournal.com/171770.html
85555 недавно снимал в Омске привозил ансамбль Александрова
Ну и вообще - день советской авиации! Я б обои Ила не отказался бы снять - в воздухе ни того, ни другого не видел
Reply
Да, Илы - как повезет. 18-ый довольно часто летает к нам, а вот 62-ой реально удача и редкость. Фиг подгадаешь.
Reply
Leave a comment