Как и обещал, высылаю запись интервью после моего мастер-класса на фестивале НЛП:
http://www.festivalnlp.ru/video/54/577 Один из присутствовавших там участников, давно подписанный на мою
рассылку для тренеров, и неоднократно проводивший платные
вебинары на площадке B2B basis, был очень сильно удивлен, когда узнал, что
вебинары - это прежде всего маркетинговый инструмент, а не заменитель оффлайн тренингов.
Для меня это было большим открытием. Судить «о безграничности моего удивления» можно по видеозаписи интервью (после мастер-класса на фестивале НЛП):
http://www.festivalnlp.ru/video/54/577 Сейчас вебинары нужно рассматривать исключительно, как инструмент продаж. Подробнее см. в статье: «
Маркетинговые коммуникации: новый канал - вебинары». И в книге: «
Инфомаркетинг и вебинары. Как правильно продавать товары и услуги в Интернет».