Хочу изобрести новый формат - "
мастерскую" (корпоративных продаж).
Представьте себе, что у вас на глазах, на примере похожего бизнеса в течение 30 минут разобрали кейс по организации продаж, как что правильно и не правильно делать, тезисно:
- формализация этапов продаж
- разделение функций при работе с клиентами
- оценка клиента "на входе" (холодные звонки)
- развитие существующих клиентов
Далее Вам дается 10 минут, чтобы подготовить и рассказать 3 другим людям по той же самой схеме, как у Вас обстоят дела. +5 минут на выступление (по тому же сценарию, что и кейс, только очень быстро).
Как Вы думаете, 3 других человека, из других компаний (приблизительно Вашего же уровня зрелости/компетентности) смогут дать Вам свежий взгляд и идеи для повышения эффективности и/или высказать предположение где могут быть грабли, которых Вы сейчас в силу разных причин не видите?
С уважением,
Андрей Веселов
PS более подробно о формате тут:
http://www.b2bbasis.ru/ru/businessclub/trening.php?rchannel=veselovB повторю вопрос: могут ли простые практики (руководители отдела продаж) дать дельный совет не хуже профессионального бизнес-тренера и/или консультанта