Тепловозы и Takraf

Jul 03, 2013 09:59

Я обещал пацану свозить его на этот карьер. Он у меня любитель железной дороги вообще, ТЭМок в частности и техники в целом. Да и сам я туда хотел попасть еще разок, поскольку предыдущий заход вышел не очень удачным в силу погодных обстоятельств. А ведь окрестности поселка Фосфоритный - это локация Егорьевского фосфоритного рудника. Тут аж с 23-го года использовались самая передовая горнодобывающая техника. Да и Takraf, эксплуатирующийся на местном карьере, по своей производительности не уступает аналогичным современным машинам (разве что аналогичные современные машины в Центральном Регионе РФ не сыскать).

Поэтому мы выбрали одну из июньских суббот, что была поярче да посолнечнее, сели в машину и поехали под Воскресенск посмотреть на тепловозы и Takraf.

Чтобы провести времени на ветке от завода до карьера побольше, мы выехали очень рано. И сразу по приезду встретили состав, возвращавшийся из карьера на завод. Казалось, день начинается отлично и мы много чего увидим-нафоткаем. Но не тут-то было. Простояв два часа на перегоне, мы не встретили ни одного тепловоза. Заподозрив неладное, решили вернуться к заводу, на станцию Новая ( см. схему).

Оказалось, что тепловозы стоят на Новой. Поговорив с машинистами, узнали, что перед разгрузочной площадкой сошел с рельсов состав и его сейчас подымают. Поэтому на площадку и с площадки не проехать. Вообще сходы на промышленных ветках, особенно карьерных, обыденное явление. Да и машинисты сказали, что скоро состав поставят и начнется движуха. И мы остались ждать.





Старый знакомый ТЭМ2У-8477 обзавелся именной табличкой - "Воскресенск":




Ждать мы сели на месте бывшего разъезда карьера №10 (за околицей Новочеркасского). И ждать пришлось не долго - встретили еще одного старого знакомого:




Это он же, старый знакомый, но после карьера. Входит на станцию Кипятовка:




Потом мы попали на карьер. ТЭМ2У-8477 "Воскресенск" на погрузке. Оцените размер Takraf-а - трак высотой в пол-тепловоза!. Об устройстве этой громадины я уже как-то писал.







Мой любимый ракурс:




И еще один:




Пес-терминатор. Потому, что охраняет и потому, что на границе света и тьмы. На самом деле хоть и шумный, но добрый:




Крылатый смайл на борту шагающего экскаватора - визитная карточка карьера:




Звезда на капоте "Воскресенска" Упросил мужиков дать сфотографировать:




Подытожу: не смотря на все перепитии поездка удалась. Да, нафотографировали не много, Но впечатлений была уйма. Особенно у пацана. Чему я абсолютно рад.

Промышленный ЖД транспорт, Тепловозы, ЗАО "ЖД Цех", ЗАО "Кварцит", ТЭМ2У, Железнодорожье, takraf, Московская область, Экскаваторы, Абзетцер, Маневровые тепловозы

Previous post Next post
Up