Гайворонская УЖД, день второй: afterparty

Dec 23, 2012 23:28

Чуть больше года назад я рассказал, как мы попали на Гайворонскую УЖД, а затем, на второй день, ездили в Голованевск. Но на возвращении из Голованевска в Гайворон день не закончился. Он продолжился бессмысленным шатанием по территории станции и фотографированием всяких прикольных штуковин. Вот этим и поделюсь.

1. Поезд, который привез нас из Голованевска в Гайворон:




Мы с него выгрузились и подались в сторону локомотивного депо.

2. Пока шли в депо, нас попыталась догнать местная ЧМЭха. Но не догнала, метров за пятьдесят до нас выдохлась и встала как вкопанная:




3. Вот локомотивное депо и водонапорная башня при нем. И какая-то дежурка:




4. А потом вдруг оказалось, что наш ТУ2 бросил вагон на станции, а сам подался в депо. Соответсвенно был сделан кадр, в котором поместились и ширококолейный, и узкоколейный тепловозы:




5. Кстати, на башне сохранился кран для заправки паровозов водой:




6. Но самый супер-пупер снимок - вот этот, на котором и ЧМЭ3 поместился, и ТУ2, и даже паровоз серии Гр:




7. Паровоз серии Гр как оно есть (а далеко на фоне проглядывает ЧМЭха):




8. Еще раз паровоз серии Гр:




9. Недалеко от депо сохранилась (в слегка искаженном виде) антикварная стрелка:




10. Затем был небольшой отдых, после которого был предпринят выход в сторону Рудницы. В той стороне был обнаружен вот такой крытый товарный вагон:




11. Выход в сторону Рудницы был предпринят не просто так, а для того, чтобы сфоткать вечерний поезд Гайворон - Рудница:




12. После этого снимка сил уже ни на что не оставалось и я поперся в гостиницу, по пути запечатлев таки на память местные снегачи:



Вот скажите, прав ли я... Тот снегач, который слева (металлический) - самопал, переделка из ТУ2.

Poll

На этом все. Удачной вам рабочей недели!

Гайворонская УЖД, Тепловозы, Украина, ТУ2, Кировоградская область, ЧМЭ3, Узкая колея

Previous post Next post
Up