Чуть больше года назад я рассказал,
как мы попали на Гайворонскую УЖД, а затем,
на второй день, ездили в Голованевск. Но на возвращении из Голованевска в Гайворон день не закончился. Он продолжился бессмысленным шатанием по территории станции и фотографированием всяких прикольных штуковин. Вот этим и поделюсь.
1. Поезд, который привез нас из Голованевска в Гайворон:
Мы с него выгрузились и подались в сторону локомотивного депо.
2. Пока шли в депо, нас попыталась догнать местная ЧМЭха. Но не догнала, метров за пятьдесят до нас выдохлась и встала как вкопанная:
3. Вот локомотивное депо и водонапорная башня при нем. И какая-то дежурка:
4. А потом вдруг оказалось, что наш ТУ2 бросил вагон на станции, а сам подался в депо. Соответсвенно был сделан кадр, в котором поместились и ширококолейный, и узкоколейный тепловозы:
5. Кстати, на башне сохранился кран для заправки паровозов водой:
6. Но самый супер-пупер снимок - вот этот, на котором и ЧМЭ3 поместился, и ТУ2, и даже паровоз серии Гр:
7. Паровоз серии Гр как оно есть (а далеко на фоне проглядывает ЧМЭха):
8. Еще раз паровоз серии Гр:
9. Недалеко от депо сохранилась (в слегка искаженном виде) антикварная стрелка:
10. Затем был небольшой отдых, после которого был предпринят выход в сторону Рудницы. В той стороне был обнаружен вот такой крытый товарный вагон:
11. Выход в сторону Рудницы был предпринят не просто так, а для того, чтобы сфоткать вечерний поезд Гайворон - Рудница:
12. После этого снимка сил уже ни на что не оставалось и я поперся в гостиницу, по пути запечатлев таки на память местные снегачи:
Вот скажите, прав ли я... Тот снегач, который слева (металлический) - самопал, переделка из ТУ2.
Poll На этом все. Удачной вам рабочей недели!