очень просто. нужно рассматривать ЧК не как объект живописи, а как переходный этап от живописи к промышленному дизайну. многим ведь нравятся творения apple, B&O, loewe - а ноги то у них тоже растут от супрематизма. просто посмотрите на квадрат как на поступок, очень смелый поступок. для времени создания (1915 год!), это не живопись, это концентрат новой мысли, смелости и безумства =)
Да я, в общем-то, внимательно читал Ваш комментарий. Ваша мысль - нужно рассматривать ЧК не как объект живописи". Но!!! Не думаю, что открою Вам страшную тайну,но ЧК тарактуется именно, как объект живописи. А, значит - объект, несущий художественное и культурное значение. Увидите ли Вы ЧК рядом с картинками apple, B&O, loewe? Да, ни в жисть!!! Как можно сравнивать! (и - задохнуться в справедливом негодовании).
То, что в ЧК открыли "искусствоведы", возможно, лишь - шутка негения...
каждый трактует все по своему, в том числе любые объекты =) к сожалению (или к счастью) понимание ценности ЧК как многослойного, в смысловом плане, объекта, приходит не сразу. однако спорить на эту тему смысла не имеет, тк объект спора слишком субъективен. удачи вам!
а ведь все гениальное просто))) народ толпами ходит смотреть на ЧК Малевича и ищет в этой картине смысл бытия. и я кстати искала, хотелось докапаться до сути, что же все токого находят в этом произведении )) а все оказалось так просто - это всего-лишь шутка. и не стоит искать в этой шутки особой глубины. и усложнять до бесконечности простой черный квадрат, даже если он нарисован маслом на холсте. )) спасибо ictoruljevich08 вы меня успокоили ))
Я рад, что Чем-то Вам помог (хотя и невольно). Я трепетно отношусь к искусству. Люблю сюрреализм, абстракционизм. Но ненавижу снобизм: "Вы не понимаете?!.. О чём тогда разговаривать!.." (и - уйти с оскорблённой недосягаемостью мысли). Красиво и глупо. Если мне скажут: "А мне нравится!", я кивну головой, потому что "на вкус и цвет товарищей нет". Но если мне будут рассказывать, что надо было пройти курс по Фрейду, посмотреть проекты Корбюзье и проштудировать пятый том Ницше, чтобы "приобщиться", я сразу подумаю о жульничестве:))
и снова правы. и снова в точку! только очень умный человек умеет говорить о сложном просто. и я сейчас не пытаюсь сумничать, просто мне понравилось, как вы изъясняетесь. к сожалению, это редкость в наше время.
Благодарю Вас, уважаемая nusyatv (Анна, если не ошибаюсь?) за комплимент. В своё время я объяснял детям самые разные вещи, вплоть до притч в Евангелие. Это научило меня говорить доходчиво. А вообще - просто я довольно "книжный" человек:) и много общаюсь с людьми, интересующимися литературой. Икренне рад нашему знакомству.
А вы самого Малевича читать не пробовали? Ну, или хотя бы какое-либо о нем исследование? Если вам действительно интересен "эпический смысл малевичского "Квадрата", конечно:))
Reply
просто посмотрите на квадрат как на поступок, очень смелый поступок. для времени создания (1915 год!), это не живопись, это концентрат новой мысли, смелости и безумства =)
Reply
Reply
Reply
Ваша мысль - нужно рассматривать ЧК не как объект живописи".
Но!!!
Не думаю, что открою Вам страшную тайну,но ЧК тарактуется именно, как объект живописи.
А, значит - объект, несущий художественное и культурное значение.
Увидите ли Вы ЧК рядом с картинками apple, B&O, loewe?
Да, ни в жисть!!! Как можно сравнивать! (и - задохнуться в справедливом негодовании).
То, что в ЧК открыли "искусствоведы", возможно, лишь - шутка негения...
Reply
к сожалению (или к счастью) понимание ценности ЧК как многослойного, в смысловом плане, объекта, приходит не сразу. однако спорить на эту тему смысла не имеет, тк объект спора слишком субъективен.
удачи вам!
Reply
Reply
спасибо ictoruljevich08 вы меня успокоили ))
Reply
Я трепетно отношусь к искусству. Люблю сюрреализм, абстракционизм.
Но ненавижу снобизм:
"Вы не понимаете?!.. О чём тогда разговаривать!.." (и - уйти с оскорблённой недосягаемостью мысли).
Красиво и глупо.
Если мне скажут: "А мне нравится!", я кивну головой, потому что "на вкус и цвет товарищей нет".
Но если мне будут рассказывать, что надо было пройти курс по Фрейду, посмотреть проекты Корбюзье и проштудировать пятый том Ницше, чтобы "приобщиться", я сразу подумаю о жульничестве:))
Альфонс - шутил, Малевич - умничал:)
Reply
Reply
Икренне рад нашему знакомству.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment