Разрыв вала рулевого винта

Aug 05, 2015 08:06

image Click to view



Разрыв вала рулевого винта - основная причина падения вертолёта Ми-28Н б/н "15".

Далее )

2015, Ростов, Миль, Ми-28Н, Авиация, ВВС

Leave a comment

goering August 5 2015, 06:25:45 UTC
А вот в Ка-52 была возможность сделать кости за борт

Reply

azlok August 5 2015, 06:30:49 UTC
проявилось много вопросов по системе безопасности.

Reply

laperuz August 5 2015, 08:11:41 UTC
Увы, но СБ так и "тестируется". Далеко не всё можно смоделировать в лабораторных условиях.

Reply

djoker_lj August 5 2015, 07:06:59 UTC
Пока что катапульта на Ка-50/52 никого не спасла.

Reply

azlok August 5 2015, 07:17:27 UTC
Слава Богу не каждый день падают для того, чтобы иметь какую то внятную статистику.

Reply

goering August 5 2015, 08:42:32 UTC
Так в певом случае в снежный заряд в землю воткнулись, во втором испытатели машину не бросили

Reply

mr_anderson22 August 5 2015, 08:27:53 UTC
Я так понял, что система гашения вертикально скорости на Ми-28 отработала достаточно эффективно. Оба выжили после удара. Насколько я понял летчик погиб от огня образовавшегося после взрыва топливных баков.. к сожалению.

Reply


Leave a comment

Up