Разрыв вала рулевого винта

Aug 05, 2015 08:06

image Click to view



Разрыв вала рулевого винта - основная причина падения вертолёта Ми-28Н б/н "15".

На многих фотографиях хорошо видно, что за несколько секунд до столкновения с землей промежуточный вал на киле, ведущий к РВ, отсутствует. В передней части вырван большой участок киля, выглядит это как "распахнутая створка".

На видео роспуска, с момента, хорошо заметного на вертикали, рулевой винт из-за разрыва вала вращается уже по инерции, без тяги... Вертолёт с работающими двигателями и вращающимся основным винтом (выглядит, как авторотация) резко снижается, при контакте с землей сминаются стойки шасси, чем частично поглощают энергию удара.

Экипаж получает компрессионные травмы, но все же остаётся жив, и стрелок-оператор самостоятельно покидает кабину через сброшенную створку двери с правой стороны.

Взрыв топлива и сильный пожар с правой стороны, как раз со стороны дверей, не даёт возможности Игорю быстро покинуть горящую машину. Его вторая кабина выше кабины стрелка...

Источник

2015, Ростов, Миль, Ми-28Н, Авиация, ВВС

Previous post Next post
Up