"Навязать толерантность" - внимательный читатель скорее всего уловил противоречивое сочетание слов в названии статьи. Вроде бы это несочетаемо. Как же пропагандируя толерантность, можно что-либо навязывать? Ведь толерантность как раз и предполагает ненавязчивость. Однако в наше время и с нашими детьми это вполне себе возможно. Как реализуется такой вроде бы абсурд и главное кто его реализует - будем разбираться.
Навязать толерантность, т.е. не толерантным методом внедрить эту самую установку - толерантность, для последующих преобразований крайне важно для тех, кто хочет лишить Россию ее самобытности. И в самом деле что же такого в толерантности? Вроде бы и звучит не страшно, и по смыслу - терпимость, вполне приемлемо.
Чуть ранее мы
разбирали деятельность, поставленную на широкую ногу в Челябинской области фондом Олега Митяева - дочерней структурой фонда Brigth Future International (США). Мы показали, что головные фонды, находящиеся в США и других странах Запада, строят свои взаимоотношения с дочерними, находящимися в России, строго регламентируя их деятельность.
Регламент выделения грантов, а деятельность НКО в России в большей степени завязана на
получение грантов, подразумевает выполнение определенных требований. Эти требования выражены в следовании формируемым головными фондами программам, которые несут в себе ценностные установки грантодателей. Мы прекрасно понимаем, что за просто так, выделять огромные средства в помощь российским НКО, которые работают с нашими детьми, никто не намерен. Прагматизм наших западных "партнеров" чудесным образом, сам по себе никуда не улетучился.
В подтверждении своих слов могу вновь отослать на сайт фонда
Brigth Future International, где прописана цель и миссия. Там достаточно последовательно и настойчиво говорится о программах, которые должны выполнять получатели помощи от фонда. Мало того, за реализацию программ «фонд-патрон» требует отчеты. О них чуть ниже.
Однако,что может быть такого в программах реализуемых российскими НКО?
Толерантность от Анны Мары и Маргариты Павловой
Как мы уже знаем в Челябинске 27 марта 2015 года завершился медиафестиваль «Южный Урал. Россия без сирот!» под патронажем главного учредителя - уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области Маргариты Павловой.
Вот что
сообщали организаторы о фестивале: «Фестиваль принимает фильмы профессиональные и непрофессиональные, созданные детьми и взрослыми. Не секрет, что именно детское творчество действует сильнее и решает проблемы быстрее, чем любые нормативные акты.»
Маргарита Павлова, детский омбудсмен: «С помощью искусства, с помощью детей мы пытаемся преодолеть глубокий кризис, который коснулся нашей российской семьи. Ведь посмотрите, количество разводов очень выросло, у нас очень много семей, где мамы одни воспитывают малышей"»
Анна Мара, директор детской студии: «Очень важно, что делают это сами подростки, потому что когда мы, взрослые, пытаемся поднять уровень осведомленности и толерантности (выделено мной) среди детей, они слышат нас плохо. И то, что происходит за краями их айпадов, они тоже не видят.»
Получается, под заявления о борьбе с кризисом в российской семье, о борьбе с разводами, с ростом количества неполных семей, используя самих же детей, реализуют совершенно другие задачи. Эта такое наперстничество, когда вбрасывается страшилка-проблема и, якобы решая эту проблему, делают совсем другие дела. Причем делается это все руками самих же наших детей. По-моему, очень все это смахивает на грубые манипуляции. А ты как считаешь читатель? А чиновники? Ведь у них тоже есть дети. Они не понимают что происходит?
Мы разберем что пытаются воспитывать в наших детях. Уточню. Мы выяснили, что, это - толерантность. И разобрать "что" - это значит, я хочу показать что это за штука - ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
А пока о структуре работы НКО по внедрению различных программ, в том числе и толерантности.
НКО. Отчетность.
Как мы уже знаем, финансирование НКО в России со стороны фондов США за прошедшие 2 года увеличилось в 17 раз. Одним из получателей помощи от западных фондов является фонд Олега Митяева.
Головные фонды при взаимодействии требуют отчетности об организованной работе в России. Это азы взаимодействия в таком формате. И такую отчетность дочерние структуры формируют, т.е. отчитываются. Вот
здесь, например.
А вот, например, отчетные данные проекта «Все настоящее детям» по взаимодействию с педагогами по Челябинской области:
А вот отчет по взаимодействию со СМИ:
[1] Правительство Челябинской области
[2] Министерство культуры (+ Хакамада)
[3] За возрождение Урала
[4] Главное управление Молодежной политики Челябинской области
[5] Челябинский рабочий
И это не полный перечень поддерживающих дела фондов и НКО, окормляющих семейную политику в Челябинской области.
Налицо массированная информационная поддержка. Можно, конечно, это назвать отрабатыванием PR-заказа. Но наверняка, есть и такие, кто из благих побуждений, способствует реализации иностранных программ.
Благие намерения... дети... Пора уже взяться за ум и понять, что против нас работают. Работают по-крупному. Вливаются огромные деньги. Могут ли благотворительные фонды за просто так тратить огромные бюджеты, чтобы нам и нашим детям жилось лучше?
Уполномоченные по правам ребенка
Одним из элементов этой экспансии является инициатива уполномоченного по правам ребенка в Челябинской области Маргариты Павловой «Южный Урал. Россия без сирот!», который создан по кальке программ Альянса "Россия без сирот", возглавляемого представителями неопятидесятнической секты.
Мы
показали, что Альянс «Россия без сирот» связан с украинскими и международными структурами, ненавидящими Россию. Скорее всего, зная об этом, Павел Астахов в декабре 2014 года на встрече с активом РВС отмежевался от одноименных программ, созданных при участии Альянса "Россия без сирот". (А Маргарита Павлова?)
При проведении в марте 2015 года третьего фестиваля «Южный Урал. Россия без сирот!» в Челябинске устроители рассчитывали на поддержку Павла Астахова. Как сообщает портал «
Vesti.ru» Павел Астахов должен был посетить в очередной раз медиафестиваль. Все ожидали, что он вручит призы, скажет слово, поблагодарит организаторов и устроителей. Его не было на официальных мероприятиях.
Павел Астахов не был ни на закрытом показе в кинотеатре «Знамя», ни на вручении призов и премий. Астахов не присутствовал на медиафестивале «Южный Урал. Россия без сирот!» в 2015 году. Вы считаете это случайно?
Маргарите Павловой и всем кто поддерживал фестиваль «Южный Урал. Россия без сирот!» Астахов послал вполне конкретный месседж. Хочется считать, что этот месседж не ограничивается только неприятием принципов, реализуемых в «России без сирот».
О том, какую идею на самом деле несет в себе толерантность и с помощью каких помощников, реализуются программы на Южном Урале, в том числе, продвигающие толерантность, в следующей статье.