Дамир Тимерханов: Директор школы - источник опасности для детей
Jun 11, 2016 18:46
Директор гимназии №1 Дамир Тимерханов 1 июня, в Международный день защиты детей дал интервью каналу Telefakt.ru, в котором выставил семью и школу как самое опасное место пребывания детей.
«Взрослым нужно помнить, что нужно вовремя отказываться от идеологических штампов и бессмысленных праздников. Если мы говорим о реальной защите детей, то она должна продолжаться на протяжении всего детства ребенка. Я не знаю от чего призывают защищать, но на сегодняшний день для детей опасности те же, что и были прежде. Это опасность от насилия различного рода в семье, в школе, это безопасность на дороге и безопасность в интернет пространстве», - заявил Дамир Тимерханов, директор гимназии №1, в которую жаждут устроить своих чад многие родители.
Главную угрозу детям Дамир Галимханович видит исходящей от взрослых: «Конечно, угроза исходит от самих взрослых, неважно где они находятся - в семье или в школе».
Имел ли ввиду Дамир Галимханович себя, как угрозу для детей в школе? Ответ на вопрос о роли школы в жизни детей говорит, что - имел: «Роль школы на сегодня - самой не представлять опасность для ребенка, потому что, к сожалению, не секрет для каждого из нас, что и педагог, и администратор, и директор школы, это может быть человек, который оказывает то или иное воздействие, и иногда оно воспринимается ребенком или родителями как насилие психологическое. Поэтому, для школы очень важно, чтобы это было безопасное пространство для ребенка. Более того, хотелось бы чтобы оно было комфортно и туда ребенок шел с радостью и хотел там быть».
То есть Дамир Галимханович все же причислил себя, как директора школы, к опасности, возникающей по отношению к ребенку. Ну теперь, как честный руководитель, радеющий за безопасность детей, он должен уволить себя из гимназии №1 и не подвергать детей опасности. Дети в школе №1 могут быть подвергнуты психологическому воздействию директора. Дамир Галимханович выступает защитником детей круглый год, без идеологических штампов, вне зависимости от праздников и дней защиты.
Интересный факт, риторика директора гимназии совпадает на 100% со словами открытого лоббиста «мировой гуманистической тенденции» Жанны Кульковой, которая 1 июня высказалась также: необходимо 365 дней в году защищать детей.
Откуда ж эта чрезмерная прыть в защите детей от злых родителей и учителей? Самое саркастическое в том, что эта забота настолько извратилась, что «защитники» готовы защищать детей уже и от самих себя. Вот уж всесилие концептуалистов, завернувших мозг в «бараний рог», и направивших новых носителей «гуманистической» концепции на самих же себя.
А вот позиция лоббиста ювенальной юстиции, все той же Жанны Кульковой, высказанная год назад на круглом столе:
«Да, я думаю, что у нас в сегодняшней встрече, сегодняшнем мероприятии будет две точки зрения. Точка зрения, которая в настоящий момент представлена и точка зрения государственных структур, к каким относится и Областной центр диагностики и консультирования, это государственная бюджетная организация для детей нуждающихся в психолого-педагогической, медицико-социальной помощи. Такое длинное официальное название. Суть наших подходов в данном вопросе в том, что это общечеловеческая гуманистическая тенденция. [Подробнее...]Точно также как изменяется отношение к престарелым, к инвалидам также оно меняется и в отношении детского населения. На рубеже веков сложилась ситуация глобального, просто глобального изменения позиций детей несовершеннолетних в общечеловеческом нашем обществе. И говорить о том, что это ситуация в настоящий момент кому то угрожает... ну, наверно, это немножко нелепо потому, что угрожать тому, что созрело, тому, что вынашивалось и то, что имеет общемировые тенденции - достаточно сложно говорить, что это угроза. В настоящий момент ювенальные технологии они имеют отношение не только к детям, как пострадавшим, потерпевшим, к детям, в отношении родителей которых рассматриваются какие-то гражданские, уголовные дела и так далее, но и ювенальные технологии внедряются в правосудие относительно несовершеннолетних правонарушителей. И если раньше мы говорили о том, что девианты, подростки склонные к противоправному поведению, они вообщем-то подлежат в основном тем мерам наказания, которые распространяются на взрослое население, то сегодня правосудие и исправительная система и то, что касается служб примирения, служб медиации, служб, направленных на восстановительное правосудие. Это то, что возникло и развивается в нашем обществе, к сожалению, очень такими черепашьими шагами. Это как раз то, что продвигается идеями ювенологов, идеями, которые несут за собой ювенальных технологий. И это, вообщем-то, общечеловеческая тенденция, направленная на перспективу, направленная на развитие общества, гуманизацию общества».
Вот и проявилась в полной наглядной мере вертикаль лоббистов ювенальной юстиции - от западных фондов, задающих определенные концепции (якобы тотального домашнего насилия в семье), до проводников современных западный идей чиновниками, и реализующих их на практике учителей и директоров школ.
Профессор ЧГПУ, доктор педагогических наук, академик АГН, эксперт общественной организации «Союз семьи и школы» Сергей Молчанов сообщил, что история напоминает случай с Унтер-офицерской вдовой, которая сама себя высекла. «Если директор школы признает, что она опасна для детей, то такую школу нужно просто закрыть. Конечно, после того, как будет установлен источник опасности. Если это неодушевленный объект, то его надо выбросить... Если - одушевленный, то нужно повысить его квалификацию. У нас ведь врагов нет. Но есть просто некомпетентность. И вот она-то и есть главная опасность. И если некомпетентность умножена на амбициозность, то опасность увеличивается. Поэтому! Как говорят герои одного фильма: "И тебя вылечим!"»,
Родители! Будьте бдительны! Не позволяйте себя вводить в заблуждение. Вам пытаются навязать ложную модель! Не является семья опасным местом пребывания ваших детей. Это ложь, сфабрикованная фондами и протранслированная лоббистами в России. Семья в России - по-прежнему место где родители любят детей, заботятся о них и желают всячески обучать и развивать, вкладывая в них все что могут.