материя это не бытие как таковое.
собственно, сама категория материи была введена Платоном как ничто-меон - не-бытие, причина текучего становления, противостоящего вечной неизменности мира подлинного бытия эйдосов, сотворенных Творцом-Демиургом = Светом.
ученик Платона Аристотель, постулируя онтологический примат единичного сущего, которое отождествлял с бытием актуальным и бытием потенциальным, представил его дуально (что) как единство формы (какое) и материи (из чего), движимое Богом-Умом к естественному месту, где бытие сущего уже только актуально и сущее не может быть материей чего-либо.
в обоих случаях бытие - это бытие сущего - припоминаемых душой эйдосов родовых образов вещей или чувственно-воспринимаемых единичных вещей, - но не бытие как таковое.
при этом бытие мыслится как синоним существования - атрибут сущего, а не как его исток
но... бытие как таковое не атрибут-предикат сущего и не его материал, а энергийная сила осуществления, каковая не будучи никаким сущим, есть ничто из сущего
а это значит бытие как таковое и есть Божество-Природа (природа есть сущность сущего, его порождающая), творящее сущее из себя как несущего Ничто.
и уже сущее существует из себя-в-другое, ибо существование (ex-sistenzia) есть бытие-в-другом, явление.
посему,
Кургинян со своей "красной метафизикой" идет лесом