az

Не все дизайнеры одинаково полезны

May 28, 2014 17:35

Прекрасная статья Александра Левитаса в Снобе. Замечательные иллюстрации радикального различия между общим вектором развития дизайна у нас и в передовых странах.

В норме дизайнеры стремятся к созданию новых качеств предмета и новых возможностей для пользователя. А в российском дизайне общая тенденция такая: «Хотим сделать, чтобы хорошо смотрелось на картинке» (а порой и «Хотим сделать, чтобы читатели бложика сказали "Гы-гы! Лол! Лайк!"»). Все это рассматривается на примере лебедевской говнопродукции.

На самом деле, бОльшая часть потребительской продукции и сопровождающая ее реклама, - это одна сплошная девиация от нормального пути развития. И даже более того: весьма значительная часть импортируемой продукции - это тоже какой-то шит. Чем больше работали креативщики, тем ужаснее результат. А казалось бы должно быть все наоборот.
Previous post Next post
Up