Внезапно, рабочее

Jun 02, 2019 13:40

Товарищи!

Прикладывание соцкарт/проездных в автобусах/троллейбусах/трамваях - это не только оплата проезда, но и ценная статистика. Которая позволяет аргументировать условному собянину, что нужно не только метро строить, но и наземный ОТ развивать, и оптимизировать маршруты.

Понятно, что если вы в набитом автобусе, где работающий валидатор хрен знает ( Read more... )

город, работа

Leave a comment

kot_kam June 2 2019, 11:46:16 UTC
А что, простой вероятности быть оштрафованным на ровном месте для этого недостаточно? Контролеры-то ходят.

Reply

nartin June 2 2019, 12:37:09 UTC
А "верхом" ездят сейчас на две трети если не больше по разным социальным... Прислушайся кстати, как теперь уговаривают оплатить проезд ;)

Reply

kot_kam June 2 2019, 14:11:03 UTC
Слышал, спасибо. :-) Потому и говорю про "оштрафованным на ровном месте". Если тебя оштрафуют за неоплаченный проезд при наличии проездного, это будет особенно обидно.

Reply

kel_ June 2 2019, 15:48:06 UTC
Особенно обидно будет, если прикладывал, а оно не работает. В турникетах хотя бы был смысл кроме регулирования потока - "не сработало-не провернулась вертушка". А ща топчешься при входе и по три раза прикладываешь, проверяя, что "есть задержка", тк. больше половины ваидаторов глючат с "показать, что оплатил".

Reply

kot_kam June 2 2019, 15:58:32 UTC
Если прикладывал, а оно не работает, это хотя бы обсуждаемо. Как правило, если валидатор глючит, ты в салоне не один такой. Мне тут пару дней назад довелось ехать в автобусе, где вообще ни один из трех валидаторов не работал.

Reply

aywen June 2 2019, 14:32:08 UTC
Так надежда ж на русский авось.

Reply

aywen June 2 2019, 14:33:10 UTC
Кроме того, если у человека соцкарта или безлимитный проездной, с контролёром можно качать права, или так уж и быть приложить карту, только если контролёр появился.

Reply


Leave a comment

Up