Внезапно, рабочее

Jun 02, 2019 13:40

Товарищи!

Прикладывание соцкарт/проездных в автобусах/троллейбусах/трамваях - это не только оплата проезда, но и ценная статистика. Которая позволяет аргументировать условному собянину, что нужно не только метро строить, но и наземный ОТ развивать, и оптимизировать маршруты.

Понятно, что если вы в набитом автобусе, где работающий валидатор хрен знает ( Read more... )

город, работа

Leave a comment

nartin June 2 2019, 11:16:32 UTC
Бгг, извини :) утрется дептранс и градоправитель это статистикой.

Reply

kot_kam June 2 2019, 11:45:38 UTC
Не факт. Новые маршруты пускают же, какая им разница, где пускать?

Reply

nartin June 2 2019, 12:35:34 UTC
Помнишь, как рекламировали "М" - мы уберем ненужные короткие маршруты и прям-как-в-метро запустим магистрали, с частотой 5-7 минут. Ну, где та частота прекрасно видно по табло на остановкам. А в отчетах наверняка красота - наполняемость автобуса максимальная, все хорошо и удобно.

Reply

kot_kam June 2 2019, 14:09:41 UTC
Ну, то была Концепцыя, под которую перекроили вообще всю систему транспорта (спасибо, что только в центре). Статистика имеет смысл там, где идет речь о мелких изменениях.

Reply

nartin June 2 2019, 15:33:06 UTC
Йа в эту концепцию регулярно влетаю днем на Кутузовском. Видал я эту концепцию там же где и этот низкопольный синий трэш, в который в час пик превращается обновленный автобусный парк...

Reply

kot_kam June 2 2019, 15:59:30 UTC
А с синим трэшем-то что не так?

Reply

nartin June 2 2019, 19:20:29 UTC
А то, что в нем салон - продукт современного дизайна, когда рисуют "чтоб красивенько", а не из расчета более-менее комфорта при пиковой загрузки, плюс двигатель в салоне - еще минус место. А если колясок в салоне не одна, как рассчитано, а две - то остальным пассажирам только в потолочное пространство всплывать, потому как площадка напротив второй двери перекрыта полностью - я не знаю, из какой жопы росли руки у дизайнера, но часть что детской, что инвалидной коляски тупо торчит в проход из-за барьера. В итоге габаритно автобус больше старого, а по факту вместимость у него меньше

Reply

aywen June 2 2019, 15:05:20 UTC
Наполняемость одной отдельной машины никого не интересует, когда суммарная перевозка падает, потому что половина ожилающих плюнула и поехала на метро.

Reply

nartin June 2 2019, 15:36:41 UTC
Ну я лично говорю про те несколько отрезков, которыми пользуюсь регулярно. И "плюнул и поехал на метро" там не работает, потому как едут пожилые и родители с детьми в поликлиники, которые напротив остановки, а от метро там ... неблизко. Очень, знаешь ли заметна замена четырех "ненужных" на одну М-ку, которая ходит с частотой одного маршрута, а не четырех суммарных

Reply

aywen June 2 2019, 14:31:50 UTC
Бгг, давайте спорить о вкусе устриц. Я-то работаю в Мосгортрансе, и вижу, что эта статистика востребована.

Да, система принятия решений у нас в городе выстроена, мягко говоря, неидеально. Никакая статистика сама по себе не не заставит пересмотреть, например, условия труда и оплаты водителей так, чтобы в случае очередного Чемпионата Мира, Пасхи, закрытия метро можно было выпустить компенсационные автобусы, не обдирая существующие маршруты. Но именно она позволяет выбирать - какой маршрут ободрать можно, а какой всё-таки оставить.

Reply

nartin June 2 2019, 15:30:42 UTC
Нина, да не вопрос, востребована, таблицами с цифрами можно без напряга любой отчет добить до нужного объема. Вот насколько эти цифирки в работе используются - другой вопрос

Reply

aywen June 2 2019, 16:10:19 UTC
Я ж не про набивание отчёта говорю, а про аргументы при принятии решений.
Но если эффект от увеличения интервалов незначителен по сравнению с эффектом от снятия турникетов - аргументировать что-то становится сильно сложнее.

Reply


Leave a comment

Up