Кот Камышовый пишет о том, когда и как дети начинают видеть красоту:
"Но думать об этом словами более сложными, чем "это красиво", меня научили все-таки поэты".
Меня думать иначе, чем "это красиво", так и не научили. Я могу получать удовольствие от стихов - отдельно, но вот увидев красивое, я не буду думать красивыми словами, я буду любоваться.
(
Read more... )
Comments 9
И да, первая увиденная (и запомнившаяся красота - это какие-то увиденные пейзажи, вне слов, вне стихов. (Пейзажи в стихах, кстати, всегда звучали бессмысленно, как звукоподражание или чистый ритм, в духе "скользит и падает веселый".:))
Reply
Reply
У меня прабабушка рисовала, в доме много ее картин, причем исключительно пейзажей, они приятные и вполне реалистичные, но вообще нельзя сказать, что человек хотел сказать, и хотел ли сказать хоть что-то. Она не Левитан, в общем,:) но я примерно понимаю, сколько надо учиться, чтобы рисовать так, как она, а это даже не так, как я хотела бы.:) Беда с этим перфекционизмом - в итоге не делаешь ничего.:))
Reply
Reply
С рисованием у меня было, что наступил тот момент, когда уже слишком непохоже то, что хочется, и то, что получается... Или идти долго учиться, или смириться с тем, что в голове будет одно, а на бумаге - так нечто интересное, но совсем не то же.
Reply
Reply
Так-то у меня это бывало очень сосредоточенное и медленное дело - и в итоге получилось, что если в жизни и учёба, и работа, и всё кропотливое, медленное, сосредоточенное и т.д., то свободное время уж как-то иначе бы провести (пообщаться как теперь; гулять по трёхмерному миру; и да, фотографировать - до показывания как мне хочется мне и там далеко, но это скорее про способ взаимодействовать с окружением, даже способ двигаться в пространстве).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment