Что касается физического воздействия на ребенка, мое мнение таково - бить детей плохо. Со всех сторон - нравственной, воспитательной, юридической. Не надо этого делать. Хотя в форс-мажорных обстоятельствах несильный шлепок по заднице может оказать терапевтический эффект и сильно сэкономить нервы у обоих
(
Read more... )
2. Пусть великие музыканты и стали в последствии успешными людьми, но вряд ли они признаются вам и себе в том числе, что у них не было детства. Сверстники бегали по улице с разбитыми коленками, а они пиликали на ненавидимой скрипке.
3. Подавляющее большинство моих знакомых закончили ВУЗы, но никто не работает по специальности, а все занимаются любимым делом:) Так вышло именно потому что их практически заставили поступить в тот момент, когда они еще не определили свой путь.
Ребенок нам не принадлежит, он всего лишь посредством нас обрел жизнь. Он волен ее прожить как считает нужным.
Reply
2. Тоже не согласен. 1,5-2 часа в день за инструментом не означают тотального лишения детства. То же время можно бездарно провести перед телевизором, например.
3. Да, у меня тоже много таких знакомы.
"Ребенок нам не принадлежит, он всего лишь посредством нас обрел жизнь. Он волен ее прожить как считает нужным."
В целом согласен, но и здесь есть нюансы. Ведь ребенок может прожить все детство, как считает нужным - например, пожирая чупа-чупсы, забив на школу, гуляя в мороз без шапки и т.п.
Reply
Reply
Возможно, даже более опасное, чем считать ребенка глупым, не способным самостоятельно ни за что отвечать существом.
"Право ребенка провести детство так, как хочет" заканчивается в тот момент, когда ребенок хочет прыгнуть с самодельным парашютом с третьего этажа, залезть на опору ЛЭП или перебежать шоссе на красный свет. Это зона ответственности родителей, где они имеют полное право не "помогать советом", а директивно направлять.
Более того, директивно направлять в подобных ситуациях - прямая родительская обязанность.
Если не работают иные методы, то и с рукоприкладством.
Возвращаясь чуть выше - пожирать чупа-чупсы, забив на школу, суть то же самое залезание на ЛЭП, только растянутое во времени.
Reply
Почитайте выдержки из его книги и поймите степень своей эгоистичности.
http://kseniadmitrieva.livejournal.com/10438.html
ЗЫ: Это чей-то журнал. Просто в посте наиболее интересные его цитаты как раз собраны.
Reply
С какого возраста не препятствовать ребенку ни в чем?
С пяти, семи, трех? С рождения?
Не останавливать прыгающего из окна? Покупать столько шоколада, макдональдса и прочей дряни, сколько попросит? Не отучать гадить под себя?
Reply
У каждого человека осмысленный период в жизни наступает в свое время. Главное, поймать момент. Если ребенок в 6 лет не понимает, что нельзя прыгать из окна, то следует задуматься о его психическом состоянии. То есть, возраст осмысленности наступает довольно рано. К примеру, мой брат не ходил в садик, а с трех лет болтался на улице. Он всегда четко знал, что когда одна стрелочка на 12, а другая на 2, надо прийти домой и покушать. Дверь не заперта, еда на табуретке, потому что он не дотягивался до стола. И поверьте, его жуки жабы не сожрали в этом страшном жестоком мире.
"Покупать столько шоколада, макдональдса и прочей дряни, сколько попросит?"
А вот тут я возражу. Вы ему ничего не обязаны, он отдельная личность и должен это понимать с раннего возраста. Вы можете ему купить все что хотите, если на то будет ВАША воля и возможность.
Reply
В первом сообщении ы пишете об одном, в третьем - вообще о другом.
Почитайте сами внимательно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment