Сочувствую от всей души! Никогда в жизни я не куплю машину сделанную в Раше. Я три года назад покупала себе первую машину - думала конечно об жигулях - но узнала что там у них нет ни одной модели с АКПП. Была сильно удивлена. Ессно купила тойотку. Продавайте этот кошмар и покупайте иномарку, это ж кошмар какой то одни проблемы, а не машина!
Для меня да. Она мне зачем без АКПП? По городу ездить - только с автоматом :) Но в целом мне кажется у каждого автопроизводителя должны быть разные машины и с АКПП и без, а тут было без вариантов. И уже по одному этому критерию - ВАЗ маст дай! Особенно меня возмущает что под лозунгом "спасем Автоваз!" подняли пошлины для ввоза иномарок. И теперь намереваются гнобить машины с правым рулем. Почему у нас проблемы одного региона (Самарской области в целом и работников автоваза в частности) решают за счет других регионов и других граждан? Не фиг брак делать - тогда и спасать бы не пришлось. Не можешь конкуренцию выдержать с японками - сдохни. Точно так же как сдох отечественный рынок телевизоров, магнитофонов, стиральных машин и прочего... а рынка видеоаппаратуры и не было, нечему было дохнуть. И мне не жалко ни разу.
Я слышала что на "Чайку"... хотя как то особо не интересовалась. Так а что качество? О чем и речь - поддержанная иномарка по качеству лучше новой продукции Автоваза. Так всегда было так и осталось. Будет ли по другому? Нет не будет, пока вместо честной конкуренции вводят ограничительные таможенные пошлины.
> Я убеждён, что коробка механика или автомат в принципе не имеют отношения к качеству машины. Это просто разные варианты.
Это косвенно демонстрирует уровень технологий нашего автомобилестроения. То, что в Америке стало массово внедряться ещё в первой половине прошлого века (это я об АКПП), у нас до сих пор толком не реализовано (ГАЗ-21 не в счёт - это так и не стало массовым). И это, кстати, тоже показатель качества: не делают, потому что не могут обеспечить необходимый уровень качества. Уверен, что дело только в этом.
Ее не поставили на конвейер по другим причинам. производить ее могли, и серийно трех-ступенчатые автоматы ставили на чайки и зилы, но ремонтировать такие коробки в "глубинке" не было никакой возможности. вот и не внедряли эту технологию.
Как я уже писал, Да, согласен. Демонстрирует, косвенно.
Но если бы ВАЗ делал простые (и поэтому дешёвые), но качественные машины, ему бы цены не было. И можно было бы выбирать: ВАЗ за "дёшево" или иномарку с автоматом и кондеем за "дорого".
Но речь тут изначально шла о качестве. Болт, завернутый не по резьбе, есть брак - ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от уровня технологий. А МКПП браком не может являться в принципе.
Сияние чистого сознания постперестроечного поколения. Мышления современного офисного планктона (как же я не люблю это выражение, ведь это и ко мне в какой-то мере относится). Думают, что всю жизнь проживут на "купи-продай" и нефтедолларах. В этом наше отличие от китайцев. И скоро вы (мы) у китайцев будем улицы подметать или сеять рис на месте вырубленных наших лесов. Я китайцефоб и не агитирую за продукцию автоваза. Тем более не призываю к патриотизму (у нас это слово на 2 поколения вперед - ругательное). Выбор авто - личное дело каждого. Не прав тот, кто с пеной у рта доказывает кому-то свою (обратную) точку зрения. На вкус и цвет фломастеры разные. Дело в другом. На автовазе - талантливые инженеры. Но они с одной стороны зажаты рамками финансирования проектов, а с другой стороны нашими реалиями: не все работают в офисах, не везде дороги хорошие, не везде навороченные сервисы есть. Калина в этом плане - удачный вариант компромисса цены/качества. По мне так жаль, что это последний из чисто российских автомобилей ВАЗа. Дальше, если
( ... )
Ха-ха - это я про закон. Да мы живем на нефтедоллары. Неужели кто то этого не знает? И да за эти нефтедоллары я предпочитаю купить товар который соответсвует моим представлениям о цене и качестве. Развивать автопроизводство? Не смешите мои тапки. Кому оно нужно? Жителям Тольятти? С какого бодуна? Чем они лучше жителей Владика где убили весь бизнес по торговли японками? Может там и талнтливые инженеры на Автовазе - но почему же даже самые первые модели жигулей делали по итальянским схемам? Что же они такого гениального придумали? Может двигатель на электричестве? Что слабо разработать движок НЕ НА бензине? Вот тогда был бы прорыв. И уважуха. Мы ж нанотехнологии развиваем. Еще три ха-ха. Строго ИМХО конечно же и конечно же оно к проблемам конкретного автовладельца купившего БРАК (в то время как ВВ рекламирует именно этого бракопроизводителя) данные не имеет.
это критерий хотя бы потому, что автомат на тазы не ставят не потому, что принципиально не хотят, а потому что еще не дошли до того уровня. это критерий уровня марки. если через 20 лет выпустят калину с акпп, то на всю европу будут дудеть - типа, современный авто, конкуренция иномаркам. не удивлюсь, если к тому времени иномарки уже будут не колесами ездить, а бесшумно парить над дорогой, как летающие тарелочки.
Я три года назад покупала себе первую машину - думала конечно об жигулях - но узнала что там у них нет ни одной модели с АКПП. Была сильно удивлена. Ессно купила тойотку.
Продавайте этот кошмар и покупайте иномарку, это ж кошмар какой то одни проблемы, а не машина!
Reply
Reply
Но в целом мне кажется у каждого автопроизводителя должны быть разные машины и с АКПП и без, а тут было без вариантов. И уже по одному этому критерию - ВАЗ маст дай!
Особенно меня возмущает что под лозунгом "спасем Автоваз!" подняли пошлины для ввоза иномарок. И теперь намереваются гнобить машины с правым рулем. Почему у нас проблемы одного региона (Самарской области в целом и работников автоваза в частности) решают за счет других регионов и других граждан? Не фиг брак делать - тогда и спасать бы не пришлось. Не можешь конкуренцию выдержать с японками - сдохни. Точно так же как сдох отечественный рынок телевизоров, магнитофонов, стиральных машин и прочего... а рынка видеоаппаратуры и не было, нечему было дохнуть. И мне не жалко ни разу.
Reply
Кстати, что б Вы знали, в своё время коробку - автомат ставили на 21-ю "Волгу". ;-)
Reply
Так а что качество? О чем и речь - поддержанная иномарка по качеству лучше новой продукции Автоваза. Так всегда было так и осталось. Будет ли по другому? Нет не будет, пока вместо честной конкуренции вводят ограничительные таможенные пошлины.
Reply
Я убеждён, что коробка механика или автомат в принципе не имеют отношения к качеству машины. Это просто разные варианты.
Reply
Это косвенно демонстрирует уровень технологий нашего автомобилестроения. То, что в Америке стало массово внедряться ещё в первой половине прошлого века (это я об АКПП), у нас до сих пор толком не реализовано (ГАЗ-21 не в счёт - это так и не стало массовым). И это, кстати, тоже показатель качества: не делают, потому что не могут обеспечить необходимый уровень качества. Уверен, что дело только в этом.
Reply
Reply
Есть такое понятие "агрегатный ремонт", никакая глубинка не помеха.
Кроме того, за Чайку не скажу, а волговская коробка была планетарной, там ничего особенного не было: зубчатые колёса и ленточные тормоза, + фрикцион.
Reply
Но если бы ВАЗ делал простые (и поэтому дешёвые), но качественные машины, ему бы цены не было. И можно было бы выбирать: ВАЗ за "дёшево" или иномарку с автоматом и кондеем за "дорого".
Но речь тут изначально шла о качестве. Болт, завернутый не по резьбе, есть брак - ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от уровня технологий. А МКПП браком не может являться в принципе.
Reply
Reply
Да мы живем на нефтедоллары. Неужели кто то этого не знает? И да за эти нефтедоллары я предпочитаю купить товар который соответсвует моим представлениям о цене и качестве.
Развивать автопроизводство? Не смешите мои тапки. Кому оно нужно? Жителям Тольятти? С какого бодуна? Чем они лучше жителей Владика где убили весь бизнес по торговли японками?
Может там и талнтливые инженеры на Автовазе - но почему же даже самые первые модели жигулей делали по итальянским схемам? Что же они такого гениального придумали? Может двигатель на электричестве? Что слабо разработать движок НЕ НА бензине? Вот тогда был бы прорыв. И уважуха. Мы ж нанотехнологии развиваем. Еще три ха-ха. Строго ИМХО конечно же и конечно же оно к проблемам конкретного автовладельца купившего БРАК (в то время как ВВ рекламирует именно этого бракопроизводителя) данные не имеет.
Reply
Reply
если через 20 лет выпустят калину с акпп, то на всю европу будут дудеть - типа, современный авто, конкуренция иномаркам.
не удивлюсь, если к тому времени иномарки уже будут не колесами ездить, а бесшумно парить над дорогой, как летающие тарелочки.
Reply
а ещё она не маленькая и не кругленькая:))) да?:)))
любая машина это проблемы. иначе все автосервисы давно бы раззорились.
тойта-шлак
Reply
Reply
Leave a comment