Сияние чистого сознания постперестроечного поколения. Мышления современного офисного планктона (как же я не люблю это выражение, ведь это и ко мне в какой-то мере относится). Думают, что всю жизнь проживут на "купи-продай" и нефтедолларах. В этом наше отличие от китайцев. И скоро вы (мы) у китайцев будем улицы подметать или сеять рис на месте вырубленных наших лесов. Я китайцефоб и не агитирую за продукцию автоваза. Тем более не призываю к патриотизму (у нас это слово на 2 поколения вперед - ругательное). Выбор авто - личное дело каждого. Не прав тот, кто с пеной у рта доказывает кому-то свою (обратную) точку зрения. На вкус и цвет фломастеры разные. Дело в другом. На автовазе - талантливые инженеры. Но они с одной стороны зажаты рамками финансирования проектов, а с другой стороны нашими реалиями: не все работают в офисах, не везде дороги хорошие, не везде навороченные сервисы есть. Калина в этом плане - удачный вариант компромисса цены/качества. По мне так жаль, что это последний из чисто российских автомобилей ВАЗа. Дальше, если этот проект выродится, у нас будут только китайцы или пришлые иномарки, которые ес-но, поднимутся в цене. А мы будем по-прежнему качать нефть, и важно рассекать на иномарках. Потом нефть закончится, нас из офисов попрут, мы иномарки продадим, в лучшем случае купим китайцев (у кого денег хватит) и - см. выше. Без промышленности нельзя в такой стране, как Россия. Все вышеперечисленное - магнитофоны и прочая мелкая бытовая техника - это ширпотреб, который не грех и купить. А вот автопроизводство - вопрос серьезный. Одно дело получить немного денег за собранную иномарку, другое - получить все за свою. А что до разговоров, будто в руководстве АвтоВАЗа деньгами балуют - так то не доказано. Может и балуют. Пусть Путин разбирается. Если будет доказано - надо бить по рукам и отправлять руки варежки шить. А на нет и суда нет. Закон есть закон.
Ха-ха - это я про закон. Да мы живем на нефтедоллары. Неужели кто то этого не знает? И да за эти нефтедоллары я предпочитаю купить товар который соответсвует моим представлениям о цене и качестве. Развивать автопроизводство? Не смешите мои тапки. Кому оно нужно? Жителям Тольятти? С какого бодуна? Чем они лучше жителей Владика где убили весь бизнес по торговли японками? Может там и талнтливые инженеры на Автовазе - но почему же даже самые первые модели жигулей делали по итальянским схемам? Что же они такого гениального придумали? Может двигатель на электричестве? Что слабо разработать движок НЕ НА бензине? Вот тогда был бы прорыв. И уважуха. Мы ж нанотехнологии развиваем. Еще три ха-ха. Строго ИМХО конечно же и конечно же оно к проблемам конкретного автовладельца купившего БРАК (в то время как ВВ рекламирует именно этого бракопроизводителя) данные не имеет.
Reply
Да мы живем на нефтедоллары. Неужели кто то этого не знает? И да за эти нефтедоллары я предпочитаю купить товар который соответсвует моим представлениям о цене и качестве.
Развивать автопроизводство? Не смешите мои тапки. Кому оно нужно? Жителям Тольятти? С какого бодуна? Чем они лучше жителей Владика где убили весь бизнес по торговли японками?
Может там и талнтливые инженеры на Автовазе - но почему же даже самые первые модели жигулей делали по итальянским схемам? Что же они такого гениального придумали? Может двигатель на электричестве? Что слабо разработать движок НЕ НА бензине? Вот тогда был бы прорыв. И уважуха. Мы ж нанотехнологии развиваем. Еще три ха-ха. Строго ИМХО конечно же и конечно же оно к проблемам конкретного автовладельца купившего БРАК (в то время как ВВ рекламирует именно этого бракопроизводителя) данные не имеет.
Reply
Reply
Leave a comment