Нет, я не жалуюсь. Просто констатация факта: в Австралии все, что связано с работой с клиентами - организовано просто ужасающим образом. Взять онлайн-шоппинг.
Мой личный опыт говорит об обратном, я просто офигеваю от того как быстро все доставляется! Другое дело,что масса магазинов фейковых, там всегда все в наличие и на складе, но по факту они в лучшем случае перезаказывают у кого-то еще или просто динамят пока ждут поставку. Это все ужасно раздражает, поэтому с мелкими интернет-магазинами я предпочитаю не общаться или уточнять по телефону наличие товара (иногда таким образом они делают доставку существенно дешевле, когда тет-а-тет поговоришь). Если проблема возникла, то на них надо как следует наседать, тогда они будут шевелиться. Пример, заказала велик ребенку с ручкой родительского управления, пришла коробка в понедельник, все собрали, самой ручки нет, я писать мол вышлите ручку, они мне называли сначала сроки непонятные, я пишу что жду максимум 5 дней или обращаюсь в банк за возвратом суммы и уже через день мне пришло сообщение что они все выслали и в пятницу на той же неделе ручка была доставлена.
Ну так и пытаюсь делать. Только вот если б не обязательства перед другими людьми с этими товарами... пришлось кое-что покупать самой в магазине из заказанного, до доставки, потому как дорога ложку к обеду((
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment