Нет, я не жалуюсь. Просто констатация факта: в Австралии все, что связано с работой с клиентами - организовано просто ужасающим образом.
Взять онлайн-шоппинг.
За последнее время связалась с несколькими интернет-магазинами. Из них не было ни одного, кто бы сработал на отлично: то не было товара, указанного на сайте, то был, да не в том количестве, что мне нужно, то доставка откладывается на неизвестный срок, при том, что на сайте указана доставка на следующий день. Но, как говорится, дорога ложка к обеду, и некоторые товары через месяц вместо "на следующий день" меня не устраивают. Пришлось дополнительно заказывать в другом интернет-магазине, причем с "экспресс-доставкой", за что дополнительно оплатила $15. Заказала в прошлый вторник. А воз и ныне там. На сайте написано, что экспресс-доставка от 1 до 3 рабочих дней, хотя по факту это всегда означает, что минимум на следующий все придет. Ок, прождали 3 рабочих дня, на 4-й позвонили узнать где же товар, собственно? Нам сказали не переживать - сейчас вышлют, и положили трубку. И правда, не прошло и пары часов - как мне прислали письмо, что посылку, наконец, сформировали и выслали экспресс-доставкой. С тех пор прошло 2 рабочих дня... Нет, я не жалуюсь, я спокойна как слон...
Но просто интересно, это большинство онлайн-магазинов здесь так работает или мне так крупно везет с ними в последнее время?