Чужая, музыка и Свой - такой родной…

Mar 31, 2012 17:09

Он и она, студенты: будущая певица, гражданка Польши, и будущий отечественный винодел, оказались на соседних креслах в зале Консерватории в 1946 году в Москве. Их ожидали пара месяцев сказочной любви, указ 1947 года о запрете в СССР браков с иностранцами.  В 56-м герои встречаются в Варшаве, но она уже замужем, и советский турист отказывается ( Read more... )

театр, Данила Козловский

Leave a comment

Comments 27

natik908 March 31 2012, 17:12:32 UTC
Безусловно, каждый актер трактует роль, рассматривая ее через призму собственных свойств. Поэтому одни и те же герои получаются разными.
Что касается самого Виктора, мне кажется, там нет уретры. Ведь уретральнику закон не писан, он "безбашенный". Была бы у Виктора уретра, он бы ринулся за Геленой, что бы ему это ни стоило.
Это, конечно, мое субъективное видение.

Reply

axiplus March 31 2012, 17:17:32 UTC
вот я и говорю, что у роли, т.е. Виктора, нет,
а у Козловского самого есть, и это дает дополнительные краски
помните, его роль в "Мы из будущего", там все очень четко по мушкетерски расписано

Reply

natik908 March 31 2012, 17:28:28 UTC
Уретра зачаровывает ни только в жизни, но и в искусстве.
Мне кажется таким актерам довольно сложно играть не уретральные роли. Им, скорее, нужно придерживаться амплуа. Вот чисто к - з, они более гибкие, что ли, им проще, думается, "влезть в чужую шкуру".

Reply

axiplus March 31 2012, 17:39:06 UTC
актер, даже самый уретральный, все равно человек зависимый - от режиссера, от материала
я в свое время Высоцкого почти полностью репертуар отсмотрела. за полгода до его смерти,
там у него далеко не все роли были уретральные, Лопахин, например, Свидригайлов

Reply


kljaksa_ru March 31 2012, 17:17:46 UTC
Ваши наблюдения свидетельствуют о важном моменте - персонажа оживляет актёр. Рискну сказать - изменяет образ, созданный автором изначально. Изменяет характер, не судьбу и тем более не сюжет. Но от этого меняется восприятие! С точки зрения СВП суть этих изменений определяет ландшафт (время), а также вектора героев. Поэтому импровизации "Варшавской мелодии" получились настолько контрастны между собой.

Reply

axiplus March 31 2012, 17:27:43 UTC
а я сейчас перечитываю саму пьесу,
вообще совсем другая история,
кстати, где ее сейчас только не ставят - в Риге. Минске, Екатеринбурге...
люди смотрят, спорят

Reply


beatris_af March 31 2012, 17:27:38 UTC
Я смотрел спектакль у нас, в Риге. В исполнении труппы латвийского Театра русской драмы (фамилий актеров не помню). И только единожды. Так что очень интересны Ваши впечатления от сравнения нюансов игры актеров - как много, оказывается, можно вложить личного, собственных ощущений и переживаний в роль.
Раньше, глядя на фамилии дублеров в программке, я об этом не задумывался. А ведь не только режиссер, но и актер может представить известное произведение в новом, неожиданном ракурсе...
Спасибо! :)

Reply

axiplus March 31 2012, 17:34:03 UTC
я очень люблю театр
иногда разные спектакли даже у одних и тех же актеров, но в разное время.
я когда-то смотрела "Час пик" на Таганке. сначала в 1980. еще при живом Высоцком, до вынужденной эмиграции Любимова
а потом где-то в 85 - вроде все то же самое - актеры, мизансцены, музыка, а ощущение, что на похоронах присутствуешь

Reply


viktoreal March 31 2012, 21:45:15 UTC
У меня тоже детские воспоминания- Борисова действително была супер ЖЕНЩИНА, неземная. Ей не надо было ничего играть, так казалось. А Ульянов был для меня всегда образцом гениального АКТЁРА

Reply


nataliabaranova April 1 2012, 16:39:34 UTC
Вот эта фраза особенно поразила: "Вечная история, где главные враги влюбленных - они сами". Спасибо.

Reply

axiplus April 1 2012, 16:49:46 UTC
Фраза пришла в голову ночью после спектакля -, не успела на последний автобус в Новгород и сидела в Макдональдсе на Рубинштейна, записывала свои впечатления.

Reply

nataliabaranova April 1 2012, 17:32:59 UTC
Ну, правильно, а когда, если не ночью, приходят озарения)...

Reply


Leave a comment

Up