Обратная стороны Марса и Венеры или... любовь мужчины

Feb 19, 2013 17:45



Начало здесь 1, здесь 2, здесь 3, здесь 4, здесь 5, здесь 6, здесь 7.
Артем проснулся по привычке рано утром, как на работу. Но сегодня у него был выходной.
Оглянулся на Веронику, ее волосы разметались по подушке как крылья какой-то экзотической бабочки.
Артему всегда казалось, что Вероника вот вспорхнет и улетит куда-то. Первый раз он увидел ее на абитуриентском собрании. Он тогда и не понял - откуда появилась эта удивительная девочка, такая легкая, просто воздушная, с глазами олененка и пушистыми летящими волосами.
Ее тогда многие заметили, мужская половина абитуры просто шеи сворачивала. Вероника, оказывается, перепутала аудитории на вводных.
А потом они встретились в коридорчике общежития, куда их поселили.Она жила на этаже девочковом, он на этаже мальчиковом. Вероника была очень общительной, вокруг нее все время роились представители мужескаго пола, да и девчонки многие привечали ласковую и добрую девушку. Была у них, правда, Мариетта - одна навороченная огламуренная блескучая «дэвушка» из Норильска, очень не любившая Веронику, отзываясь о ней «ну эта стрекозушка..». Впрочем, Мариетта завалилась на втором экзамене и уехала на юга, оплакивать свое горе.


Несмотря на абитуриентские заморочки, все общежитие полыхало от любовных сотрясений. Бывшие школьники, почти подростки, вырвавшись на волю из родительских гнездышек, отрывались по полной. Правда, в большинстве случаев все ограничивалось страстными поцелуями и обжиманиями на широких подоконниках. Но атмосфера была очень накалена. Девочки мечтали о взаимной любви, шептались о первой школьной любви, мечтали о любви на всю жизнь
Артем смотрел на все это немного с недоумением. В их доме слово «любовь» почти не звучало. Отец постоянно бывал в своих геологических разъездах вместе с мамой, Артема воспитывала бабушка - спокойная, мудрая, рассудительная. Она всегда поощряла тягу Артема к книгам, это именно из бабушкиной библиотеки зачитывался Артем древними томами энциклопедий и медицинских словарей. Ее отец, прадед Артема, служил врачом в Нижегородской губернии.
Но врачом Артем решил стать не только поэтому. А когда мать вернулась из очередной геологической партии одна. Отец остался там, на порогах таежной реки, пытаясь спасти заболевшую скарлатиной девочку из местного поселка, переправить ее на другой берег под ледяным ветром. Девочку отец успел вытолкнуть на берег.
Для Артема семья и любовь - это как у матери, которая так и не смогла забыть отца. Хотя говорила о нем редко, лишь частенько вскидывая голову к его портрету на стене гостиной, словно советовалась.
И вот чужой портовый город, бесконечная толчея в коридорах огромного здания университета, и она - Вероника, «Бегущая по волнам», как называл ее по себя Артем. Тогда он даже не задумывался, что вот она - первая любовь

Просто его накрыло с головой. Он искал ее везде, чувствовал ее присутствие, даже не видя, старался оказаться рядом…
Они никак не могли наговориться, причем эти разговоры были обо всем. Вероника почему-то могла рассказать спокойному, так мило смущающемуся, порой робкому пареньку о своих мечтаниях, о том, что она любит, даже о том, что иногда пишет стихи. И вдруг обнаружила, что Артем любит и знает те же стихи, что и она и еще очень много другого. Всякие смешные истории из мира физики, истории, особенно - биологии, ведь он собирался стать врачом, хирургом.
И еще он любил звезды, рассказывал ей о созвездии «Волосы Вероники», но сама Вероника могла найти на звездном небе лишь одну Большую Медведицу.
Если бы Вероника знала тогда, как пересыхало его горло и бросало в дрожь, когда она случайно касалась его руки. Или когда при резком повороте его щеки касалась прядь легких волос. В этот момент Артем еле сдерживал себя.

Экзамены Артем все-таки сдал, сказалась фундаментальная подготовка при поддержке бабушки. Эйфорическое настроение после того, как вывесили списки поступивших, сменилось вдруг легкой паникой:
А где же Вероника?
Но она тоже поступила. Там у доски с длинными списками счастливых фамилий, Вероника подпрыгнула от счастья, бросилась Артему на шею и поцеловала, его как будто током ударило, но он никак не мог разомкнуть свои объятия.
Празднование в общежитии было шумным и веселым. Вероника смеялась, они танцевали, а потом, переглянувшись, сбежали во внутренний дворик. И там, дурачась и смеясь, Вероника вдруг оказалась с залитой кровью рукой. Артем тогда очень испугался, но быстро наложил повязку и отнес девушку в травмопункт. А после укола и перевязки Вероника сидела у него на коленях в саду, и они опять разговаривали, разговаривали. И в какой-то момент она подняла голову, чтобы посмотреть на звезды, и их губы встретились. Артем встал и, не выпуская ее из рук, пошел в свою комнату, где он на тот момент оставался один: все уже разъехались.


До сих пор, вспоминая ту ночь, Артем не мог оставаться спокойным.
На следующее утро он получил телеграмму о смерти бабушки и уехал. А когда вернулся, уже не нашел Веронику в общежитии.
Факультет романо-германской филологии находился на другом конце города, в старинном купеческом особняке. Артем несколько раз приезжал туда, видел Веронику издалека, но так и не подошел: она всегда была окружена толпой, а он не смог преодолеть внезапно нахлынувшую робость.
А еще случилась эта встреча у ресторана. Вероника была такая красивая, смеющаяся. Она вышла из роскошной белой машины и подала руку мужчине в форме. И тут тот обнял и поцеловал Веронику, а она улыбалась ему в ответ. У Артема потемнело в глазах.

Безответная любовь? Он стиснул зубы, ну уж нет. Артем тогда ушел с головой в учебу, стараясь не вспоминать, как он уже считал, о бывшей любви.
Но память осталась. Артем даже женился на женщине, похожей на Веронику. Да и мама очень хотела. Только не принесло это счастья. Никому.
И когда в холодное декабрьское утро ему прямо в руки упала, не удержавшись на высоченных каблуках, красивая, но какая-то улетающая женщина, Артем узнал ее сразу. Несмотря на чужой цвет волос, на бледное, осунувшееся лицо. Это была она - Вероника, Ника, богиня победы. Его Победы над жизнью.
И вот она здесь, рядом. Но почему ему все время кажется, что она вот-вот взлетит. И он опять потеряет ее на долгих двенадцать лет. А может быть и больше.
Артем остановил взгляд на раскрытой тетради. Такой старой школьной тетради в клеточку.
Строчки, написанные крутящимся извилистым, но на удивление понятным почерком:

Каждый день начинается, словно прыжок в неизвестность.
Я шепчу, я молю:
- Удержись, удержись.
И по тонкому льду, заковавшему силу и нежность,
Возвращаюсь во мглу под коротким названием «жизнь».

Сколько же боли пришлось ей пережить???
Артем всегда отгонял от себя мысли о любви, главное в жизни мужчины должно было быть дело. Его дело спасать жизни.
Но почему ему совсем не хочется жить без этой немного сумасшедшей, и так сладко сжимается сердце. Господи, что за чушь лезет в голову? Я же кардиохирург.
На компьютере Вероники что-то тренькнуло. Артем не удержался и заглянул:
Ага, опять Манюня, что-то прислала, ссылку какую-то. Ага, что-то про «Женщину из будущего». Интересно, кто такой Юрий Бурлан?

Системный комментарий

Артем - очень интересный обладатель анального вектора, причем хорошо развитого и реализованного. Он был воспитан, скорее всего, анально-зрительной бабушкой, заботливой, не давившей на него, направляющей его формирование в нужное русло. Нечастый случай, когда происходит совпадение векторных наборов, воспитание в этом случае идет довольно гармонично. Родители его тоже были замечательными представителями своих векторных наборов. Анально-кожно-зрительная мама, сопровождавшая уретрального или кожного в высокой степени развитости и реализованности отца.
Даже в этом случае, у молодого человека могут возникнуть проблемы. Именно анальники - заложники своей первой любви, своего первого эмоционального и интимного опыта.
Артем влюбился в кожно-зрительную девушку (а мы помним, что ее хотят все мужчины) Веронику. У него уже сформировался образ идеальной семейной пары в лице своих родителей, но он не знал, каким образом достигается такая гармония. Робость Артема, его нерешительность, буквальное понимание неоднозначных ситуаций, присущее, кстати, многим обладателям анального вектора, сыграли с ним злую шутку.
Девушки часто ждут от юношей напористости, амбиций, умения быстро реагировать. Все это у анальников, как правило, не присутствует, но именно из них получаются самые замечательные мужья и отцы.
Память о первом влечении у анальников сохраняется на всю жизнь. Кроме этого, Артем, без сомнения, наделен и зрительным вектором. Благодаря этому, его любовь - та настоящая, возвышенная, которая может дать самое огромное счастье, ярчайшие чувства, все ради чего, по разумению зрительников, и стоит жить.
Да, все мы знаем про любовь, которая живет всего три года. Далее зависит, сумеют ли влюбленные выстроить отношения, создать сильную эмоциональную связь, духовную и душевную близость, гармонизировать общие ценности и взгляды на жизнь.
Как это сделать?
Ответы на этот вопрос и дает системно-векторная психология Юрия Бурлана.

любовь, мужчины и женщины, Системно-векторная психология, Юрий Бурлан

Previous post Next post
Up