Образец военной чёрной пропаганды

Nov 15, 2010 21:32

Благодаря putnik1 изучил очередную порцию исследований немецких документов по Катыни. Интересно, когда всё-таки знатные катыноведы признают сивость своих меринов?

Leave a comment

libelli_nestor November 21 2010, 20:16:15 UTC
>Речь не о вас. По всем капитанам, лейтенантам информация находится, даже по сержантам ГБ, а от геройского Ветошникова осталолось 2 бумажки в материалах комиссии Бурденко.
Копия рукописной записки Ветошникова передана полякам, у меня почему-то есть уверенность, что если сличить почерк её с почерком на иных документах комиссии, то совпадение обязательно обнаружится.

Дык и пускай это будет делом катыноведов. Они пытаются защищать версию Геббельса, так и пускай защищают на здоровье. Однако пока по данному конкретному вопросу им доказать вообще ничего не удалось. Есть справки Вяземлага и ГУАСа от 15 июня, из которых следует, что пленные поляки были заняты на 3 лагпунктах. Указывается и количество (всего в Вяземлаге 14 с лишним тысяч на 11 лагпунктах, на 3 из них - пленные поляки; пускай везде примерно одинаковое количество; тогда 4 тыс. как минимум, но могло быть вполне и 8 тысяч). Опровергайте. До сих пор никому сделать это не удалось.

>Вы копаете конвойные войска. А кто-то - денежное довольствие НКВД. Кто-то - вещевое. Если кто-то из них обнаружил бы Ветошникова в каком-либо деле, сразу сообщил бы общественности.

Причем тут вообще конвойные войска? Они сами по себе отношения к Гулагу и к Тюремному управлению НКВД не имели.

>И став майором ГБ, Ветошников не получил ни одной государственной награды? Не завсветился в газете "Красный каналоармеец" и т.п.
был бы жив такой персонаж - документальный след его жизни обнаружился бы.

:) Начальником учетно-распределительного отдела УПВИ был И. Маклярский. В одних документах Иван, в других Исай, в третьих он фигурирует вообще под другим именем и фамилией. И отчеств тоже несколько. Есть основания считать его соавтором сценария популярного фильма "Подвиг разведчика", но их недостаточно все же, чтоб утверждать это наверняка. Вообще вся его биография до начала истории с польскими пленными после начала Великой Отечественной войны покрыта сплошным мраком. Впечатление, будто бы этот человек существовал только в то время, а до того и после его совсем не было. Верней, фигурирует человек с тем же инициалом имени и фамилией, но тот ли именно он или совсем другой, определить совершенно невозможно...

Reply


Leave a comment

Up