«
В Казани разбился самолёт. В виртуальном мире проявились люди и нелюди». Замечу: упомянутое в этой подборке первым сообщение Ксении Анатольевны Собчак, на мой взгляд, крайне неудачно по форме, но содержит разумную - хотя и совершенно неуместную в момент публикации - мысль.
Замечу, что речь идёт не о полном отказе от личного авто как такового, а о снижении доли ненужных поездок, которые можно заменить перемещением на общественном транспорте, велосипеде, пешей прогулкой или устройством разного рода электронных конференций. В Европе, при уровне автомобилизации (машины/1000 человек) выше российского, само по себе автомобилепользование (реально совершаемые поездки) ниже, так как городская среда и комфортабельный общественный транспорт более способствуют жизни без автомобиля или его использованию в исключительных случаях. Это то, к чему в скором времени начнут стремиться и у нас.
Насколько я понимаю, основная масса российских ДТП с погибшими и пострадавшими происходит в средних и крупных городах? Или я не прав?
Reply
Reply
В абсолютных цифрах -- скорее да, чем нет. В относительных на тысячу жителей по географии -- примерно одинаково, с точностью до погрешности измерения.
Reply
А граждане готовы лапшой быстрого приготовления питаться, но купить большой, а самое главное дорогой и не экономичный внедорожник модной марки...
Reply
Что касается внедорожников и популярных в Европе маленьких компактных машинок, то сейчас придёт Анатолий со своим любимым примером вложений в качественные дороги (в Европе) и во всепроходибельные машины (в России) :)
Но основная затронутая проблема - ДТП - в большей степени касается городов, так как широкость наших дорог, отсутствие компактных застроек (в Европе заставляющих ездить со скоростью не более 30-40 км/ч), ставка на автомобилистов (а не на пешеходов), отсутствие культуры вождения (большинство водителей - водители в первом поколении) - все это прямо влияет на несоблюдение скоростного режима, что приводит к ДТП в их более тяжёлых формах.
Reply
Он хоть и белоленточник, и дружок Навального (хотя они срались), и несмотря на то, что он забанил меня.
Reply
>>> Интересно у вас там на марсе
> так как городская среда и комфортабельный общественный транспорт более способствуют жизни без автомобиля
>>> Лучше всего этому способствует цена топлива по 2 бакса за литр
> или его использованию в исключительных случаях.
>>> И Элронду привет передай
Reply
Нет, платная парковка. Если с парковкой возле дома (вне центра города) проблем особых нет, то с парковкой в местах мест приложения труда в условиях плотной застройки проблемы очень большие, вплоть до невозможности оставить машину более чем на 3-4 часа.
Reply
Leave a comment