Интернет выявляет многие виды дури

Nov 18, 2013 11:57

« В Казани разбился самолёт. В виртуальном мире проявились люди и нелюди». Замечу: упомянутое в этой подборке первым сообщение Ксении Анатольевны Собчак, на мой взгляд, крайне неудачно по форме, но содержит разумную - хотя и совершенно неуместную в момент публикации - мысль.

Leave a comment

estrella_de_sur November 18 2013, 08:56:19 UTC
Про авто сейчас кричать бесполезно, общество ещё не переболело той, ещё советской и постперестроечной мечтой о необходимости иметь личный автомобиль для всех возможных случаев. И дело тут даже не столько в непонимании ситуации большинством и неготовности наших средних и крупных городов к массовому отказу от использования личного авто там, где можно и нужно обходиться без него, сколько в необходимости простой смены поколения - ±25 лет после начала реализации предыдущей программы, т.е. реальная готовность общества и городов к массовому отказу от ненужных поездок на личном автотранспорте придётся где-то на 2020 год. Ростки этого нового поколения и их требования к реорганизации городского пространства в пользу пешеходов мы наблюдаем уже сейчас, но на более полную раскрутку требуется время - несколько лет.

Замечу, что речь идёт не о полном отказе от личного авто как такового, а о снижении доли ненужных поездок, которые можно заменить перемещением на общественном транспорте, велосипеде, пешей прогулкой или устройством разного рода электронных конференций. В Европе, при уровне автомобилизации (машины/1000 человек) выше российского, само по себе автомобилепользование (реально совершаемые поездки) ниже, так как городская среда и комфортабельный общественный транспорт более способствуют жизни без автомобиля или его использованию в исключительных случаях. Это то, к чему в скором времени начнут стремиться и у нас.

Насколько я понимаю, основная масса российских ДТП с погибшими и пострадавшими происходит в средних и крупных городах? Или я не прав?

Reply

sergin_k November 18 2013, 10:14:54 UTC
Хорошо сказано и, видимо так и есть. Дай Бог, чтоб получилось увидеть своими глазами как сбывается прогноз! :)

Reply

deka November 18 2013, 15:56:47 UTC
Насколько я понимаю, основная масса российских ДТП с погибшими и пострадавшими происходит в средних и крупных городах? Или я не прав?
В абсолютных цифрах -- скорее да, чем нет. В относительных на тысячу жителей по географии -- примерно одинаково, с точностью до погрешности измерения.

Reply

sergterens November 18 2013, 18:46:22 UTC
Я например абсолютно не понимаю зачем машина в Москве....

А граждане готовы лапшой быстрого приготовления питаться, но купить большой, а самое главное дорогой и не экономичный внедорожник модной марки...

Reply

estrella_de_sur November 18 2013, 19:07:48 UTC
Если есть семья с 2-3 детьми, то без машины уже трудно (дача, закупка продуктов на неделю и прочее).

Что касается внедорожников и популярных в Европе маленьких компактных машинок, то сейчас придёт Анатолий со своим любимым примером вложений в качественные дороги (в Европе) и во всепроходибельные машины (в России) :)

Но основная затронутая проблема - ДТП - в большей степени касается городов, так как широкость наших дорог, отсутствие компактных застроек (в Европе заставляющих ездить со скоростью не более 30-40 км/ч), ставка на автомобилистов (а не на пешеходов), отсутствие культуры вождения (большинство водителей - водители в первом поколении) - все это прямо влияет на несоблюдение скоростного режима, что приводит к ДТП в их более тяжёлых формах.

Reply

sergterens November 18 2013, 19:13:14 UTC
В этом плане мне нравятся идеи Максима Каца.

Он хоть и белоленточник, и дружок Навального (хотя они срались), и несмотря на то, что он забанил меня.

Reply

cran_berry November 19 2013, 04:34:54 UTC
> В Европе, при уровне автомобилизации (машины/1000 человек) выше российского, само по себе автомобилепользование (реально совершаемые поездки) ниже,

>>> Интересно у вас там на марсе

> так как городская среда и комфортабельный общественный транспорт более способствуют жизни без автомобиля

>>> Лучше всего этому способствует цена топлива по 2 бакса за литр

> или его использованию в исключительных случаях.

>>> И Элронду привет передай

Reply

estrella_de_sur November 19 2013, 08:18:59 UTC
> Лучше всего этому способствует цена топлива по 2 бакса за литр

Нет, платная парковка. Если с парковкой возле дома (вне центра города) проблем особых нет, то с парковкой в местах мест приложения труда в условиях плотной застройки проблемы очень большие, вплоть до невозможности оставить машину более чем на 3-4 часа.

Reply


Leave a comment

Up